Работы
JERRY'S - разработка логотипа и упаковки для арахисовой пасты
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/covers/3b8c222dcfb49f929610faf6f4d1d84a.jpg)
-
Категория:
BRANDING & DESIGN
-
Номинация:
Consumer Branding, Packaging and label design
-
Для бренда
JERRY'S
Проблема
Стояла задача в логотипе и дизайне упаковки отобразить винтажный американский стиль. Важным моментом было то, что паста должна продаваться дороже, чем немногочисленные аналоги на рынке. Основной потребитель в столице это люди побывавшие в США, амеркианцы и европейцы работающие в Ташкенте и немногочисленная группа полюбившая вкус и свойства продукта.
Решение
Производители и поставщики арахисовой пасты на рынке не использовали во внешней подаче староамериканский стиль, что предопределило выбор направления в дизайне.
Результат
Производители и поставщики арахисовой пасты на рынке не использовали во внешней подаче староамериканский стиль, что предопределило выбор направления в дизайне. Было выбрано американизированное название «JERRY’S» и выстраивание дизайна под тот самый американский винтаж. Решено использовать два основных цвета, с приятной контрасностью. В дизайне постарались отобразить «американский продукт».