Работы

JERRY'S - разработка логотипа и упаковки для арахисовой пасты


  • Категория:

    BRANDING & DESIGN

  • Номинация:

    Consumer Branding, Packaging and label design

  • Для бренда

    JERRY'S

Проблема

Стояла задача в логотипе и дизайне упаковки отобразить винтажный американский стиль. Важным моментом было то, что паста должна продаваться дороже, чем немногочисленные аналоги на рынке. Основной потребитель в столице это люди побывавшие в США, амеркианцы и европейцы работающие в Ташкенте и немногочисленная группа полюбившая вкус и свойства продукта.


Решение

Производители и поставщики арахисовой пасты на рынке не использовали во внешней подаче староамериканский стиль, что предопределило выбор направления в дизайне.


Результат

Производители и поставщики арахисовой пасты на рынке не использовали во внешней подаче староамериканский стиль, что предопределило выбор направления в дизайне. Было выбрано американизированное название «JERRY’S» и выстраивание дизайна под тот самый американский винтаж. Решено использовать два основных цвета, с приятной контрасностью. В дизайне постарались отобразить «американский продукт».