Работы
Rozmetov DIET -Диетическая линейка колбас
-
Категория:
MARKETING
-
Номинация:
Brand Loyalty Campaign
-
Для бренда
Rozmetov
Проблема
По данным Минздрава, в Узбекистане больше 50% населения заболевают той или иной степенью ожирения.Медики бьют тревогу: необходима масштабная профилактическая работа с населением, чтоб остановить тренд. А чтобы хоть как-то на него повлиять – нужно в корне менять пищевые привычки жителей Узбекистана.
Решение
Технологи компании Rozmetov совместно с диетологами Ташкентской медицинской академии разработали уникальную диетическую линейку колбасной продукции Rozmetov DIET.В составе которой исключительно 100% мясо индейки-низкокалорийное и полезное.Теперь наши потребители могут ест вкусно и безопасно.Легкость продукта также была отражена и в концепции упаковки.
Результат
Диетическая линейка от компании Rozmetov была выпущена в конце 2019 года и получила массу положительных отзывов от потребителей.Мы как компания заняли свободную нишу и решили проблему потребителей.В дальнейшем также хотим развивать линейку полезных продуктов.