11 Май

Началось голосование за лучших спикеров первого онлайн марафона в поддержку бизнеса

Началось голосование за лучших спикеров первого онлайн марафона в поддержку бизнеса

Подробнее
11 Май

Завершилось открытое голосование Премии "Бренд года"

Завершилось открытое голосование Премии "Бренд года"

Подробнее
11 Май

Неделя ADWEEK переносится на октябрь

Неделя ADWEEK переносится на октябрь

Подробнее
11 Май

Лучшие бренды страны получили награды Премии «Бренд 2019 года»

7 мая 2020 года впервые прошла онлайн церемония награждения победителей третьей Премии «Бренд 2019 года» по версии экспертов Национального маркетингового центра и результатам открытого голосования потребителей.



Необычный формат объявления финальных победителей Премии только усилил интерес к результатам, которые в этом году были основаны как на выборе членов, партнеров и экспертов Национального маркетингового центра, так и на выборе потребителей, принявших участие в открытом голосовании.

Напомним, что Премией «Бренд 2019 года» награждаются самые активные компании, успешно осуществляющие свое маркетинговое продвижение на рынке Узбекистана. Целью проекта является определение, поддержка и поощрение компаний, успешно работающих на отечественном рынке, развитие сферы предпринимательства, инфраструктуры рынка маркетинговых и рекламных услуг Узбекистана.

Голосование проводилось в марте и апреле. В марте 2020 года Ассоциация, в партнерстве с маркетинговым агентством DE FACTO, провела онлайн голосование среди членов, партнеров и экспертов Ассоциации. Всего в экспертном голосовании приняло участие 104 респондента.

Открытое голосование проводилось в Telegram боте, специально для этой цели разработанным партнером голосования, компанией CkickMe. Более 120 тысяч человек отдали свои голоса за любимые бренды в 20 номинациях.

На церемонии награждения с приветственным словом к участникам обратился председатель Правления Ассоциации Диёр Мирзаахмедов. Он поздравил всех участников с заслуженной победой. Подчеркнул, что оценка профессионального сообщества маркетинговой активности наиболее успешных компаний, дает новый импульс для развития маркетинга в целом.

Церемония награждения началась с объявление победителей пяти специальных номинаций, учрежденных экспертами Ассоциации.

  1. Лидер по поддержке маркетинга и рекламы Узбекистана – «Асака» банк
  2. Леди маркетинг– Ширин Ахунджанова, Les Ailes, Chopar
  3. За заслуги в развитии маркетинга и рекламы Узбекистана – Нажмиддинходжа Шарипов, Антимонопольный комитет Республики Узбекистан
  4. Личность года –Малик Каримов, Korzinka.uz, REDTAG, FLO
  5. Прорыв года – Хоккейный клуб Хумо

 

В своем приветственном обращении к участникам и зрителям церемонии, наблюдавшим за происходящим на YouTube канале, Дильшод Азимов, начальник Управления Агентства по защите прав потребителей подчеркнул важность подобного рода исследований мнений и предпочтений не только экспертов, но и потребителей для содействия в адаптации предпринимателей к новым условиям.

 

Организаторы Премии назвали по два победителя в 20 номинациях:

  1. Энергетические напитки

Выбор экспертов – Adrenaline rush

Выбор потребителей – Flash

  1. Сладко – газированные напитки

Выбор экспертов – Coca Cola

Выбор потребителей – Coca Cola

  1. Колбасные изделия

Выбор экспертов – Rozmetov

Выбор потребителей – Rozmetov

  1. Кондитерские изделия

Выбор экспертов – Crafers

Выбор потребителей – Safia

  1. Кофейни

Выбор экспертов – Black Bear Kofi

Выбор потребителей – Black Bear Kofi

  1. Рестораны/кафе быстрого обслуживания

Выбор экспертов – Evos

Выбор потребителей – Yaponamama

  1. Продуктовая розничная торговля

Выбор экспертов – korzinka.uz

Выбор потребителей – korzinka.uz

  1. Магазины по продажам бытовой техники в рассрочку и кредит

Выбор экспертов – Texnomart

Выбор потребителей – Media Park

  1. Бытовая техника

Выбор экспертов – Samsung

Выбор потребителей – Samsung

  1. Окна / профили

Выбор экспертов – Imzo

Выбор потребителей – Akfa

  1. Девелоперы

Выбор экспертов – Murad Buildings

Выбор потребителей – Murad Buildings

  1. Новостные интернет – сайты

Выбор экспертов – Gazeta.uz

Выбор потребителей – Kun.uz

  1. Банковские услуги

Выбор экспертов – SQB

Выбор потребителей – Kapital bank

  1. Мобильные операторы

Выбор экспертов – Beeline

Выбор потребителей – Beeline

  1. Платежные системы

Выбор экспертов – Payme

Выбор потребителей – Click

  1. Фитнес – клубы

Выбор экспертов – Chekhov Sport Club

Выбор потребителей – Buka Gym

  1. Зоны отдыха

Выбор экспертов – Amirsoy Resort

Выбор потребителей – Amirsoy Resort

  1. Спортивные клубы

Выбор экспертов – Humo Toshkent Xokkey Klubi

Выбор потребителей – Humo Toshkent Xokkey Klubi

  1. Развлекательные парки

Выбор экспертов – Tashkent City Park

Выбор потребителей – Ecopark

  1. Курсы и учебные центры иностранных языков

Выбор экспертов – Cambridge

Выбор потребителей – Everest Academy

 

Интерес, проявленный к открытому голосованию Премии, поддержка партнеров, свидетельствует о её востребованности. Поэтому подобное голосование Премии «Бренд 2019 года» станет ежегодным.

Организаторы Премии – Национальный маркетинговый центр и Антимонопольный комитет Республики Узбекистан

Генеральный партнер – «Асака» банк.