
Премия «Бренд года 2022» назовет самые активные бренды Узбекистана
Бренд – это не просто логотип. Это известность компании и её репутация. Есть бренды, которые знают и любят миллионы. Есть бренды, которым покупатели верны десятилетиями. И это несмотря на то, что ежедневно появляются и активно рекламируют себя новые отечественные и зарубежные компании. А какие бренды самые успешные на рынке Узбекистана? Кто те самые лидеры, которые завоевали доверие и любовь своих потребителей? На этот вопрос вам поможет ответить профессиональная Премия «Бренд года 2022».
Это единственная Премия в сфере маркетинга Узбекистана, которая определяет, поддерживает и поощряет бренды, маркетинговые команды и экспертов, успешно работающих на отечественном рынке. Целью Премии является развитие сферы предпринимательства, инфраструктуры рынка маркетинговых услуг Узбекистана.
В этом году Премия пройдет в шестой раз. Так же как и в прошлом году у каждого бренда, независимо от вида деятельности есть возможность подать заявку и участвовать в Премии. Регламент опубликован на сайте marketing.uz.
Премия проводится по 25 номинациям и дает возможность компаниям упрочить свои позиции на рынке и повысить лояльность клиентов и партнеров. Ведь Премия «Бренд года» – это, в первую очередь, открытое народное голосование потребителей в Telegram боте, в котором в 2022 году участвовало более 200 000 человек. На сегодняшний день это голосование является самым масштабным отраслевым инструментом маркетингового исследования потребительской лояльности. Параллельно пройдет голосование около 200 экспертов и партнеров Ассоциации. Победа в Премии – это высокая оценка бренда профессионалами, которая вызывает уважение у бизнес-сообщества и увеличивает доверие потребителей.
Важно также отметить, что результаты Премии «Бренд года 2022» включаются в ежегодный Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств по версии Маркетинговой Ассоциации Узбекистана.
Победители, по традиции, будут объявлены 20 мая на V международном маркетинговом бизнес-форуме MAKON Marketing forum 2023.
Организаторы Премии – Маркетинговая ассоциация Узбекистана и Комитет Республики Узбекистан по развитию конкуренции и защите прав потребителей.
Генеральный партнер – MEDIAPARK