Татьяна Равалли

Региональный стратегический дипектор в FCB Artgroup (Италия)

Окончила Миланский университет, факультет маркетинга и коммуникаций в 2012 году, в этом году отмечает свое 10-летие в рекламной индустрии.

В 2012 году начала работать ассистентом преподавателя в университете, затем она перешла в крупные рекламные компании: в 2013 Ogilvy с Kimberly Clark и Ferrero. В 2014 году за JWT, затем Лео Бернетт, где она последовала за клиентом FCA в Южной Европе и Мене. В 2016 году она перешла в FCB Milan, где работала с такими компаниями, как Beiersdorf, Scottex, Corona, Continental и многими другими.

С начала 2020 года она перешла в офис FCB Artgroup в Баку на должность регионального стратегического директора по Кавказу и Центральной Азии. В настоящее время она работает с командами FCB Artgroup в Узбекистане, Казахстане и Грузии.

Она также является приглашенным лектором в Миланском университете и Алматинском университете КИМЭП.

Вернуться назад