Роман Масленников

22 мая 2022 в рамках IV Международного маркетингового бизнес-форума MAKON Marketing Forum 2022 пройдет мастер-класс Директора российского агентства «Взрывной PR» Романа Масленникова.

Роман Масленников - директор агентства «Взрывной PR» (Россия)кандидат философских наук. Писатель, автор 106 книг.

С 1998 года в PR, с 2002 года во взрывном PR. Придумал само направление «взрывной PR».

Клиенты: Ralf Ringer, МТС, Synergy University, топовые рекламные агентства Y&R и BBDO,

Министерство печати и массовой коммуникации, Министерство образования,

Администрация президента России, Газета «Гудок», Klatz, My Gelato, приложения IConn и IDrink, Ivagio, Bendes, «Нескучные финансы», FoodBand, мебель «Бельмарко», агентство переводов «ТрансЛинк», крипто-фонды Blockchain Fund и NTF Global, франшиза InfoLife, CallBackHunter, видео-регистраторы Supra, белье Милабель, дом резиновых женщин Lumi Dolls, бутик «Мистерия», клиника Beauty Doctor.

Тема мастер-класса – «Взрывной пиар»

Как стать самым известным в регионе и оставаться номером 1 в своей нише и товарной категории, чтобы первым приходить в голову настоящим и будущим покупателям.

Дата: 22 мая 2022
Время: 10:00 до 14:00
Место: Hyatt Regency Tashkent

Для кого мастер-класс:

  • основатели и акционеры франшизы, для принятия решения – подходит ли вам в принципе этот инструмент нативного продвижения бренда с органическими охватами в результате
  • директора по маркетингу, маркетологи, SMM-специалисты – для получения на руки рабочих инструментов креатива и «посева»
  • все сотрудники, в решении задач которых необходима креативность.
  • предприниматели любого уровня для креативного продвижения бизнеса

Программа:

1. Знакомство с участниками и моя история – как я пришел в пиар, преодолев чудовищные трудности и кризисы бизнеса и российский, а заодно и мировой.

2. Чем отличается реклама, маркетинг, пиар и взрывной пиар – простыми словами - на пальцах и примерах.

3. Как делать крутой ситуативный маркетинг. Формула взрывного пиара ППЦ на сделанных кейсах и живых примерах от участников.

4. 10 способов как придумать креативную идею.

5. 10 способов как «посеять» в СМИ креативную идею как на местном, так и на федеральном уровне.

6. Секреты текста. Как написать убойный пресс-релиз, историю компании, сенсационный сюжет.

7. Секреты видео. Как снять вирусное видео.

8. Вдохновляющие PR-примеры из российской и международной практики, список книг и фильмов.

Билеты на сайте iticket.uz

Вернуться назад