Жители Ташкента ответили на вопросы о популярных брендах
18 Февраль, 2022
Постоянный партнёр мероприятий Ассоциации, Маркетинговое агентство De Facto, более 14 лет успешно проводящее различные маркетинговые исследования рынка Узбекистана, опубликовало результаты своей большой работы по опросам жителей Ташкента по нескольким FMCG категориям.
Респонденты отвечали на два вопроса:
1. Какую марку (в категории) вы знаете? (Первая названная - ТОМ - Top of Mind)/
2. Какую марку данной категории вы употребляете чаще всего?
Также было проведено исследование на знание и участие в рекламных акциях.
С разрешения агентства публикуем результаты исследований.
Еще больше интересной и полезной информации вы можете узнать на сайте defacto.uz и в Instagram defacto_marketing