Диёр Мирзаахмедов, организатор фестиваля TAF! ANTI CRISIS:
«Ташкентский фестиваль рекламы это проект, прежде всего стимулирующий развитие национальной школы рекламы и креатива. Кроме того, он также является основой для создания рейтинга креативных агентств нашей страны. По своей сути, это событие, которое является инициативой лучших креативных сил Узбекистана. И оно, во многом, стало возможным при поддежке независимых партнеров. Сегодня фестиваль объединяет международных участников и экспертов, профессиональное жюри, усилиями которых создается фестивальная культура в области рекламного креатива».
Креативный конкурс TAF! ANTI CRISIS определит лучшие креативные проекты в области маркетинга и рекламы в 4 категориях и 24 номинациях. 20 июля завершен прием конкурсных работ. В этом году количество поданных заявок составило 349, что в два раза превышает прошлогодний показатель. За победу в конкурсе борются 62 участника, включая представителей России, Казахстана и Армении. Кроме традиционных наград: бронза, серебро, золото и гран-при, жюри определит агентство года и креативного клиента года.
Состав жюри конкурса по-настоящему «звездный»:
Денис Елисеев председатель жюри, CCO и со-основатель агентства Friends Moscow, Россия;
Полина Забродская, креативный директор AMV BBDO, Великобритания; Роман Фирайнер, креативный директор агентства Instinct, Россия;
Владимир Лифанов, агентство Супрематика, Россия;
Асхат Ускенбаев, основатель школы практической рекламы А3, Казахстан; Никита Ермолаев, креативный директор и основатель РА Kombinat, Казахстан;
Антон Ким,Маркетинг директор, СМО ForteBank, Казахстан;
Петр Стороженко, со-основатель и арт директор Агентства shots/creative, Украина;
Малик Каримов, директор по маркетингу, korzinka.uz, REDTAG, FLO Uzbekistan, Узбекистан;
Темур Саъдий, со-основатель, дизайн-директор MA’NO Branding, Узбекистан; Бегзод Абдувалиев, основатель студии Abstract Visuals, Узбекистан;
Фаррух Шарипов, арт-директор креативной лаборатории Синтез, Узбекистан.
Международное жюри определит победителей с помощью онлайн обсуждения. Оглашение шорт листа состоится 5 августа, а 7 августа торжественная онлайн церемония награждения победителей и лауреатов завершит второй Ташкентский фестиваль рекламы.
Ознакомиться с подробностями:http://tafest.uz/
Организаторы: Национальный маркетинговый центр Узбекистана,
Антимонопольный комитет Республики Узбекистан.
Генеральный партнер Банк «Асака».