Третий международный маркетингвый бизнес-форум MAKON Marketing Forum 2021 пройдет в Ташкенте
Третий международный маркетингвый бизнес-форум MAKON Marketing Forum 2021 пройдет в Ташкенте.
На одной сцене выступят ведущие отечественные и зарубежные эксперты, маркетологи и топ-менеджеры крупных компаний, которые поделятся своим личным опытом в управлении, маркетинге и продажах. У участников Форума будет уникальная возможность получить актуальные знания и эффективные инструменты маркетинга и рекламы от экспертов рынка.
Бизнес-форум MAKON Marketing Forum 2021 пройдет 22 мая в Ташкенте. Участников Форума ждут выступления экспертов из Узбекистана, России, Украины, Грузии. Спикеры поделятся своим личным опытом и дадут ценные советы о том, как развивать свои проекты в непростое для бизнеса время.
«Основная задача Форума, – по мнению Диёра Мирзаахмедова, организатора Форума, председателя правления Национального маркетингового центра, – создать профессиональную маркетинговую площадку, на которой один раз в год отечественные и зарубежные спикеры, обладающие реальным опытом и знаниями, встречаются с нашими самыми активными маркетологами и предпринимателями для того, чтобы поделиться с коллегами и начинающими специалистами своими реальными кейсами и наблюдениями за прошедший год. И эта задача постепенно нами решается. В этом году третий раз данный формат собирает маркетологов и экспертов и становится единственным ежегодным отраслевым мероприятием, объединящим специалистов, которые развивают бизнес в нашей стране».
В прошлом году Форум прошел только в онлайн формате. В этом году карантинные меры и органичения количества офлайн участников все еще продолжают действовать и поэтому организаторы решили, что впервые на подобном маркетинговом форуме будет использоваться гибридный формат участия. Это означает, что участвовать в форуме можно будет также и онлайн. Данный формат дает «эффект присутствия» на бизнес-форуме, возможность посмотреть и послушать выступления всех спикеров в «живом эфире», который будет доступен на YouTube канале MAKON Marketing.
Форум можно будет посмотреть из любой точки мира. Это означает, что никаких географических, временных или иных ограничений на такой востребованный и актуальный контент не будет у тех, кто находясь далеко за пределами нашей страны и хочет узнать об актуальных вопросах бизнеса и маркетинга Узбекистана.
Усиление конкуренции за последний год привело к тому, что все больше предпринимателей понимают, что маркетинг важен для развития бизнеса, и увеличение продаж во многом зависит не только от самого продукта или услуги, но и от правильного позиционирования, попадания в «боль» потребителя, коммуникаций со своей целевой аудиторией и многих других составляющих маркетинговой деятельности.
Именно поэтому, в этом году, слоган бизнес-форума звучит так: «маркетинг развивает бизнес». MAKON Marketing Forum 2021 – прежде всего, активное общение профессионалов, необходимое для движения вперед, площадка для выражения разных идей и мнений. Это возможность на один день «погрузиться» в мир маркетинга и узнать всё об актуальных тенденциях индустрии.
Организаторы уверены, что участие в MAKON Marketing Forum 2021 откроет каждому новые перспективы развития, знания об эффективных инструментах и тенденциях, которые позволят развиваться быстрее своих конкурентов и приглашают активно поддержать самое масштабное отраслевое мероприятие.
Спикеры MAKON Marketing Forum 2021:
Камран Гуламов, Генеральный Директор AKFA Group (Узбекистан)
Мурад Назаров, Основатель Murad Buildings (Узбекистан)
Елена Леонова, вице-президент РАМУ, CEO Progression Group, директор РА Seven (Россия)
Арина Стрельникова, Директор по новому бизнесу РА Seven (Россия)
Николай Чумак, руководитель компании IDNT (Украина)
Зафар Хашимов, основатель сети супермаркетов korzinka.uz (Узбекистан)
Роман Сайфулин, управляющий сети супермаркетов Makro (Узбекистан)
Валерий Разумов, генеральный директор сети магзинов BARAKA MARKET (Узбекистан)
Михаил Пишванов, директор по развитию РА «Восход» (Россия)
Спартак Тетрашвили, руководитель TBC Bank Uzbekistan (Грузия)
В рамках Форума пройдет панельная дискуссия, посвященная обсуждению актуальных тенденций развития ритейла. Впервые на одной сцене встретятся представители самых крупных разничных сетей страны: Korzinka.uz, Makro, Baraka. Участники Форума станут первыми, кто узнает ряд важных новостей в жизни НМЦ и его партнеров.
Сразу после завершения работы бизнес-форума пройдет торжественная Церемония награждения победителей IV Премии «Бренд года 2020».
Организаторы Форума – Антимонопольный комитет Республики Узбекистан, Национальный маркетинговый центр.
Генеральный партнер – AKFA Group