Ребрендинг "Агробанка"
Продолжает тему ребрендингов компаний самый масштабный ребрендинг этого года.
«Ребрендинг «Агробанка» – это 2 года работы, более 42 подрядных организаций, адаптация фирменного стиля на все дистрибьютерские и коммуникационные каналы, создание на основе фирменного стиля 6 зонтичных брендов для новых продуктов экосистемы банка»,– подчеркнул эксперт Маркетинговой ассоциации и Маркетинг-стратег «Агробанка» Самир Ахметзянов.
Долгосрочная стратегия развития банка разработана совместно с Азиатским банком развития и KPMG.
На основе стратегии было разработано новое позиционирование бренда. Продукты ребрендинга разрабатывались совместно со «Студией Артемия Лебедева». Были созданы: логотип, паттерны, сайт банка, мобильное приложение, новые элементы, индивидуальный шрифт.
Маркетинговый анализ, долгосрочная стратегия, а затем новое позиционирование и ребрендинг – это те последовательные и необходимые шаги, которые позволят любой компании добиться значительного прорыва и достичь серьезных результатов.
Поздравляем и желаем успешной реализации всех планов!