Развитие личного бренда
Очень известное определение личного бренда принадлежит основателю Amazon Джеффу Безосу: «Личный бренд — то, что о вас говорят люди, когда вас нет в комнате».
Есть мнение, что в основе личного бренда лежат три вещи: профессионализм, популярность и репутация. Первое приходит с опытом и зависит только от вашего личного вклада в свое развитие. А вот популярность и репутация — это ресурсы, которые можно последовательно развивать. Так ли это?
Ответы вы найдете, посмотрев выступление Мурада Назарова, руководителя Murad Buildings на III Международном маркетинговом бизнес-форуме MAKON Marketing Forum 2021.
Смотрите полное выступление на русском языке здесь.
Все выступления спикеров уже доступны для просмотра на нашем YouTube канале MAKON MARKETINGMAKON MARKETING