«Защита и поддержка бизнеса — главная цель онлайн марафона», — говорит организатор мероприятия Диёр Мирзаахмедов, председатель правления Ассоциации предприятий «Национальный маркетинговый центр». Мы хотим, чтобы выступления спикеров были максимально полезными и актуальными для всех, без исключения. Именно поэтому проводится отрытое голосование и по его результатам сформирована программа. Она получилась очень насыщенной и интересной, благодаря голосам и вопросам наших зрителей, на выбор которых мы полностью полагаемся, потому что речь идет о бизнесе каждого узбекского предпринимателя, —подчеркнул Мирзаахмедов.
Седьмого мая, в последний день марафона, пройдет еще одно уникальное мероприятие. Онлайн церемония награждения Премии «Бренд года» по итогам открытого голосования, в котором приняло участие свыше 100000 потребителей и экспертов Национального маркетингового центра.
«На основании мнения активного населения, мы сформировали самую актуальную программу выступлений, полезную для борьбы с кризисом, — отметил Дилшод Азимов, Начальник управления регулирования рекламной деятельности Агентства по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете Республики Узбекистан, – подобный формат онлайн мероприятия, с большим количеством отечественных и зарубежных экспертов, у нас организуется впервые. Трансляция будет доступна с синхронным переводом. Мы сегодня действуем в соответствии с изменившимися обстоятельствами и предлагаем действенную помощь бизнесу в виде личного опыта успешных людей, которые сумели адаптировать свой бизнес к изменившимся условиям. А это более двадцати пяти специалистов, которые в течение шести дней будут отвечать онлайн на ваши вопросы.»
Голосование уже определило самый популярный антикризисный контент для отечественного малого и среднего бизнеса.
Вот как сегодня выглядит программа первого онлайн марафона MAKON ANTI CRISIS.
1 мая
20:00 – 20:30 Начало марафона. Приветствие организаторов и партнеров
20:30 – 21:30 Зафар Хашимов. Korzinka.uz, RedTag, FLO.Что ждет бизнес в условиях пандемии и кризиса
21:30 – 22:00 Ботир Арифджанов, LeBazar.uz.Все будетonline
22:00 – 22:30 Ахмад Мелибаев, Havoqand people.Как трансформировать бизнес в кризис
22:30 – 22: 50 Подведение итогов, призы от партнеров
2мая
20:00 – 20:30 Мурад Назаров, Murad Buildings, NRG, NestOne.Как изменится рынок после карантина
20:30 – 21:00 Азиз Гаппаров, Business Navigator Consulting.В чем разница между эффективным маркетингом до кризиса и после кризиса
21:00 – 21:30 Барно Назарзода, Maslov PR Tashkent.Адаптация компании, сохранение репутации и усиление роли коммуникации в кризис
21:30 – 22:00 Хуршид Уроков, EVEREST ACADEMY.Как удержать и развить потенциал вашего бизнеса в кризис
22:00 – 22:30 Акмаль Насридинов, Marketbridge.Ошибки в продажах
22:30 – 22: 50 Подведение итогов, призы от партнеров
3 мая
20:00 – 20:30 Дильшод Азимов, Агентство по защите прав потребителей.Простые правила законной рекламы
20:30 – 21:00 Иброхим Гулямов, Perfect Consulting, Perfect Media.Возможности, которые принес карантин
21:00 – 21:30 Азизбек Юсуфов, Mirror Management.Эффективная реклама на ТВ во время карантина
21:30 – 22:00 Бахтиер Тухтаев. Promarketing.Как правильное ценообразование помогает удержать клиентов в кризис
22:00 – 22:30 Алишен Исаев. SAP Uzbekistan.Короновирус — его влияние на бизнес и продажи
22:30 – 22: 50 Подведение итогов, призы от партнеров
4 мая
20:00 – 20:30 Мадина Рузматова, PR adviser.Какие должны быть коммуникации в кризис
20:30 21:30 Илья Балахнин (Россия), Paper planes Consulting Agency.Как стимулировать спрос на свои услуги и товары в кризис
21:30 – 22:30 Михаил Дымшиц.( Россия) Дымщиц и партнеры.С чего начать спасать бизнес после карантина
22:30 – 22: 50 Подведение итогов, призы от партнеров
5 мая
20:00 – 20:30 Сергей Гимадиев, АКБ Капиталбанк.Как меняются банка в новых условиях
20:30 – 21:30 Влад Титов (Россия), Лаборатория комьюнити.Пять этапов построения лояльного сообщества
21:30 – 22:30 Николай Чумак (Украина), INDT.Торговые центры и ритейл операторы в условиях новых реалий
22:30 – 22: 50 Подведение итогов, призы от партнеров
6 мая
20:00 – 20:30 Дмитрий Середин, TEHNIKUM.Как перевести бизнес в диджитал
20:30 – 21:30 Самвел Аветисян (Россия), АРХИДЕЯ.Новые возможности в кризис
21:30 – 22:00 Лазиз Адхамов, SAP Uabekistan.Эмоции: распознать, управлять и… капитализировать
22:00 – 22:30 Тимур Бакиев, ClickMe.Как развивать свой бренд вTelegram
22:30 – 22: 50 Подведение итогов, призы от партнеров
7мая
20:00 – 20:30 Открытие церемонии награждения Премии «Бренд года»
20:30 – 20:40 Азиз Буриев, De Facto
20:40 – 22:00 Объявление победителей Премии «Бренд года»
Результаты голосования в реальном времени можно посмотреть на сайте makonmf.uz. Все участники голосования в Telegram бот @makonanticrisis_bot автоматически получают регистрацию на онлайн марафон MAKONANTI CRISIS.
Организаторы марафона:
Антимонопольный комитет Республики Узбекистан и Национальный маркетинговый центр.
Генеральный партнёр — Асака банк.