В Ташкенте открывается MAD bootcamp — школа маркетинга в новом для Узбекистана формате буткемпа.
Это интенсивные программы обучения, которые помогают полностью погрузиться в изучаемый предмет. Первый поток школы пройдет 14-17 марта.
Курс «Основы маркетинга» стартует 14 марта и даст слушателям необходимую теоретическую базу, а также набор инструментов, который сразу же можно применить в работе. Преподаватель курса — Вероника Комарова, управляющий партнер компании «Вазари» (Россия/Узбекистан), специалист по разработке и реализации коммуникационных стратегий. Участники смогут задать интересующие вопросы преподавателю и получить подробную обратную связь.
Преподаватели школы — экспаты из России с уникальным опытом в маркетинге b2c- и b2b-компаний, спикеры профильных конференций и авторы собственных образовательных программ. Обучение ведется на русском языке. Концепция MAD bootcamp предполагает модульное обучение — слушатели смогут выбирать необходимые модули и постоянно повышать свою квалификацию.
Посмотреть программу курса «Основы маркетинга» и записаться можно на сайте madbootcamp.uz или в телеграме @madbootcampinfo. Для сотрудников компаний, входящих в Маркетинговую ассоциацию Узбекистана, на первый поток действует скидка 40% по промокоду uzbekmarketing.