В супермаркет с шагомером!
Впервые проблему сидячего образа жизни решает… узбекский супермаркет. В конце апреля сеть супермаркетов провела первый фитнес-флешмоб, чтобы напомнить людям почему полезно ходить за продуктами в магазин, а не заказывать онлайн.
Из-за работы за компьютером и бесконечных дел люди регулярно не проходят минимальную норму шагов, необходимую для хорошего самочувствия. Проблема особенно усугубилась после пандемии коронавируса. Люди привыкли сидеть дома и перестали даже ходить за покупками, предпочитая доставку на дом. При этом по статистике за час покупок в супермаркете можно пройти до 4-5 тыс. шагов. Отказавшись от походов за покупками, люди лишили себя возможности значительно увеличить свою активность.
Узбекистанская сеть супермаркетов Makro первыми в СНГ заявили о пользе походов за покупками для самочувствия и запустили социальную инициативу по стимулировании набора шагов прямо в магазине. В честь открытия нового супермаркета Makro превратили покупку товаров в тренировку и провели первый фитнес-флешмоб с продуктами. Более 100 участников пришли в спортивной форме, чтобы закупиться продуктами, получили шагомеры и выполнили задачу пройти от 1000 шагов — минимальную полезную норму. За свою первую тысячу шагов в супермаркете все участники получили бонусы, но главное — они получили подсчитанную пользу от пройденных шагов.
Инициативу поддержал тренер сборной Узбекистана по легкой атлетике, многократный Чемпион Узбекистана, мастер спорта международного класса, участник двух олимпийских игр 2000 и 2004 годов Исаков Эркинжон Тулкинович:
“Подобные инициативы еще раз всем доказывают, что спорт возможен в жизни каждого. Пройти несколько тысяч шагов по магазину, сделать еще круг, удлиняя дистанцию, потренироваться с тяжелым весом пакетов после. Кроме шуток, даже небольшие ежедневные упражнения помогают любому держать тело в тонусе. Хороший повод задуматься об этом всем, кто ведет сидячий образ жизни, работая из дома и пробежаться… по магазину”.
Фитнес-флешмоб стал частью социальной кампании сети по популяризации здорового образа жизни. Своей инициативой ритейлер стремится помочь людям легко внедрить привычку больше ходить, не меняя образа жизни. Сотни участников флешмоба уже задумались о необходимости увеличения своей активности и поделились своими результатами в соцсетях. В своих рекламных материалах Makro планирует продолжать напоминать о пользе походов в супермаркет. В рамках инициативы ритейлер также выпустил первую в мире аудиотренировку в супермаркете, которая поможет людям закрепить полезную привычку больше ходить.
Ссылка на прероллы: https://disk.yandex.ru/d/wD0HrGd2FYnidA/Фестиваль/Прероллы
Ссылка на аудиогид: https://disk.yandex.ru/d/B1HLjfVNwPwwaQ