Развитие рынка диджитал-рекламы в Узбекистане: совместная конференция Meta и Admixer Advertising
11 мая 2023 г. в Ташкенте состоялась конференция «Admixer Advertising - Meta ASP в Узбекистане: Лучшие практики диджитал-рекламы», на которой эксперты представили эффективные стратегии цифровой рекламы и говорили о новейших инструментах и технологиях Meta. В этот день в конференц-зале гостиницы Hilton собралось более 200 гостей - экспертов, представителей агентств и рекламодателей, лидеров рекламной индустрии.
Компания Admixer Advertising, являющаяся авторизованным Реселлинг Партнером Meta в Узбекистане, предоставляет поддержку и консультации рекламодателям и агентствам по использованию инструментов Meta, включая Facebook, Instagram, WhatsApp, Messenger и Audience Network. На конференции эксперты Meta и Admixer Advertising рассказали о том, как эффективно использовать все преимущества и потенциал инструментов Meta, а также как разрабатывать эффективные брендинговые стратегии и измерять рекламные кампании.
Открыл мероприятие Johnny Johansson, Reseller Partner Emerging Markets в компании Meta, который прилетел из Сингапура специально для участия в конференции. Он поднял актуальную тему «Как строить сильные связи с потребителями для бренда в диджитальную эру», и рассмотрел вопросы персонализации рекламных сообщений на основе искусственного интеллекта, техник создания насыщенных и детализированных историй, необходимости получения обратной связи - проверки результативности рекламной кампании.
«Рынок диджитал-рекламы в Узбекистане стремительно развивается, открывая новые возможности для рекламодателей и маркетологов. Сегодня, в «Эпоху Связанных Брендов», когда значимые и устойчивые связи между потребителями и брендами формируются благодаря технологическим инновациям, поиск эффективных стратегий цифровой рекламы являются как никогда актуальным. Наша цель - обеспечить лучшую поддержку местным агентствам и компаниям и помочь бизнесам трансформироваться в digital среду, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке и соответствовать ожиданиям современных потребителей.»
Johnny Johansson, Reseller Partner Emerging Markets, Meta
Александр Сидоров, Managing Director в Admixer Advertising Uzbekistan, в своем выступлении поделился фундаментальными принципами создания рекламного креатива и дал ценные рекомендации по созданию эффективных брендинговых стратегий. Уделил особое детальное внимание таким факторам, как: четкая визуальная идентичность бренда во всех рекламных кампаниях; привлечение широкой целевой аудитории с учетом гендерного, этнического и культурного многообразия; фокус на продукте; присутствие людей в рекламе. Александр так же рассказал о необходимости оптимизации соотношения сторон рекламного сообщения, использовании вертикальных и квадратных форматов на мобильных устройствах, представил интересные примеры создания простых но эффективных рекламных видео, например, используя легкую анимацию выборочных элементов в статических изображениях.
Ирина Парейко, Meta ASP Excellence Director в Admixer Advertising, в своей презентации «Измерение рекламы: систематичность, инкрементальность, инструменты» представила алгоритм оценки эффективности рекламы и рекомендации по её оптимизации. Она отметила насколько важно учитывать изменения в экосистеме, развивать стратегию измерения и использовать методы и показатели последовательно. Необходимо определить ограничения и выбрать подход, соответствующий потребностям бизнеса, протестировать его, оценить эффективность и при необходимости скорректировать.