PR-СЛОВАРЬ
PR-СЛОВАРЬ
Собрали более 120 профессиональных терминов, жаргона и сленга, которые пиарщики используют в общении, объяснили их простыми словами с примерами с ссылками на полезные статьи.
Кост — расходы на проект, то количество денег, сколько он вам стоил.
Синк — ежедневная планерка, на которой обычно сотрудники докладывают о статусе выполняемых задач.
Тулза — англ. "tool" — инструмент, обычно под тулзой имеют в виду какое-то приложение, ПО.
Эмбарго — Определение: Новостное эмбарго или эмбарго для прессы — это требование не публиковать предоставленную информацию до определенной даты или до выполнения определенных условий. В отличие от "закрытой" информации, пресс-релизы, на которые наложено эмбарго, предназначены для публикации после определенной даты.
- Нужно запитчить интервью нашего спикера в Tier1 СМИ.
- ASAP! Дедлайн горит, клиент заапрувил КП!
- Релиз ушел, завтра фоллоу ап по расписанию.
- Расписал кампанию по PESO, Earned сработал лучше всего.
Хотите говорить с пиарщиком на одном языке? Понимать все эти странные англицизмы и абракадабру из букв?
Тогда открывайте и изучайте свежеприготовленный PR-словарь
Бонус для тех, кто долистает до конца — коротенький тест на знание PR-терминологии.
Enjoy!
Хотите добавить или дополнить термин? - пишите на welcome@itcomms.io или в Telegram