Научно-практическая конференция в Ташкентском государственном экономическом университете
В Ташкентском государственном экономическом университете 6-7 октября 2023 г. состоится международная научно-практическая конференция на тему «Развитие бизнеса на основе инновационных маркетинговых концепций в Новом Узбекистане» в сотрудничестве с Университетом Гунадарма (Индонезия), Санкт-Петербургскими Политехническим имени Петра Великого и государственного экономического университетов (Россия), Ассоциации маркетологов Узбекистана, хлопково-текстильных кластеров Узбекистана, а так же Ассоциации «Узтекстильпром», при информационной поддержке Российского журнала «Проблемы современной экономики».
Представленные на конференцию научно-исследовательские работы будут зарегистрированы на международной электронной платформе научных исследований Google Scholar, а участникам будут вручены сертификаты.
Материалы для участия в международной научно-практической конференции можно представить по следующим направлениям:
- Основные направления организации бизнеса на основе современных концепций маркетинга;
- Использование инновационных методов маркетинга в бизнесе;
- Проблемы и решения организации маркетинга B2B на основе концепции Индустрии 4.0;
- Пути и методы применения креативного маркетинга в сфере услуг;
- Маркетинговые решения для создания отечественных брендов;
- Креативные подходы к эффективной организации маркетинга малого и среднего бизнеса;
- Развитие цифрового маркетинга в бизнесе: искусственный интеллект, Интернет вещей, блокчейн, SEO и SММ .
В работе научно-практической конференции предполагается участие профессоров, специалистов, докторантов, соискателей и талантливых студентов зарубежных и отечественных вузов и научно-исследовательских учреждений, ведущих сотрудников и специалистов министерств и предприятий.
Требования к оформлению статей и тезисов:
Представляемые материалы должны быть по актуальным темам, относящимся к научным направлениям конференции, на основе научного анализа и законченных мнений, включая научно-практические рекомендации, без орфографических ошибок.
Материалы могут быть представлены на узбекском, русском и английском языках.
Статьи и тезисы должны быть отредактированы шрифтом Times New Roman 14 кегль, через 1,5 интервал, не более 5 страниц.
Аннотация должна быть на узбекском, русском, английском языках, 5-6 строк с ключевыми словами.
В конце текста должны быть приведены предложения и рекомендации, имеющие особое научное и практическое значение.
Поля страницы при размещении текста: сверху - 2,0 см, снизу - 2,0 см, справа - 1,5 см, слева - 2,5 см. по размеру.
Статьи и тезисы представляются в электронном варианте в формате *doc, *docx с указанием и названием каждого направления (Пример: Собиров А. 1-е направление).
Публикация статьи: 100 000 сум.
Над темой статьи, тезиса должны быть указаны полностью имя автора, звание, должность, ученая степень и звание, место работы, телефон и адрес электронной почты. Полное Ф.И.О при заполнении формы. необходимо заполнить на английском и латинским шрифтами (так будет написано в сертификате).
Срок: Статьи, тезисы принимаются до 15 сентября 2023 г. по электронной почте: [email protected]
Примечание: В статье должно быть четко указано направление конференции. Работы, не соответствующие требованиям и не имеющие научно-практической рекомендации, не включаются в материалы конференции и не возвращаются автору.
Телефоны для связи:
Ш. Эргашходжаева +998 93 009 21 21, М. Икрамов +99893 5888555,
Ш.Файзуллаев + 998 974337787
Адрес организационного комитета:
г. Ташкент, улица Ислама Каримова 49, 100066, Ташкентский Государственный Экономический Университет, кафедра «Маркетинг» .