Конференция директоров по маркетингу и аналитиков: Маркетинговые исследования 2024. Цифры и кейсы.
07 Декабрь, 2023
Конференция директоров по маркетингу и аналитиков: Маркетинговые исследования 2024. Цифры и кейсы.
14-15 марта 2024 г.
Москва, гостиница Mercure Павелецкая
Западные исследовательские агентства ушли, потребительский спрос постоянно меняется, скорость принятия решения клиентами растет…
Как в этих условиях проводить маркетинговые исследования и зарабатывать деньги для бизнеса? Об этом и не только на конференции.
Конференция «Маркетинговые исследования» это:
- 40 передовых спикеров из компаний, где МИ успешно помогают бизнесу
- 12 тематических ворк-шопов для обсуждения важных вопросов в узком кругу
- 2 стратегические дискуссии по ключевым вопросам в маркетинговых исследования
- 3 аналитических доклада
Ключевые вопросы:
- Как построить качественные маркетинговые исследования, которые принесут реальный результат для бизнеса?
- Как проводить МИ и на их основе строить маркетинг-стратегию в условиях постоянных изменений?
- Какие инструменты надо применять в той или иной бизнес-ситуации?
- Как проводить анализ возможностей на внутреннем и зарубежном рынках?
- Как повысить уровень внутренних исследований?
- Как связать метрики исследований и бизнес-показатели?
Спикеры: Триколор Медиахолдинг, Сбербанк, DM Global, Ренессанс банк, Правокард, ТС Технониколь, Expert Garden, Алкон-фармацевтика, Thai Union Russia, Май брендс, вымпелком, ГК Новабев и другие.
Возможности для участников:
- Провести два плодотворных дня с коллегами из крупнейших В2С компаний, работающих на территории России и получить передовой опыт в области маркетинговых исследований
- Раскрыть весь потенциал маркетинговых исследований и понять, как добиваться качественных данных, чтобы оказывать значимое влияние на весь бизнес
- Договориться о сотрудничестве без посредников с проверенными поставщиками маркетинговых исследований, представленными на конференции.
Полная программа конференции >>>
По всем вопросам — Марина Унашхотлова, [email protected]