Кейс Fabula Branding получил серебро престижного международного конкурса дизайна упаковки Pentawards 2022
26 Сентябрь, 2022
У бренда ортопедических подушек Silence Science, разработанного Fabula Branding, — серебро
престижного международного конкурса дизайна упаковки Pentawards 2022 Награждение
победителей прошло 23 сентября в Лондоне.
Silence Science — продукт премиум-класса компании Siesta. Эта подушка — результат 12-
летних поисков идеального материала и потребительских исследований. Осознанный подход к
производству, продвижение культуры здорового сна делает продукт по-настоящему уникальным.
Fabula Branding подошла к разработке бренда комплексно. Агентство провело
исследования, разработало позиционирование «Экология сна», создало благозвучный нейм
Silence Science (в переводе с английского — «наука тишины»), а также дизайн упаковки и
носителей.
Айдентика отражает важнейшие преимущества бренда. Волнообразные линии логотипа,
созданные на основе формы двух заглавных букв нейма, доносят способность подушки
подстраиваться под естественные изгибы тела. Природная текстура мха как основа фирменного
стиля рассказывает о свойственных продукту упругости, мягкости и адаптивности.
Дмитрий Кашкан, управляющий партнер Fabula Branding:
«Разработка дизайна упаковки подушки — достаточно необычная задача. Уверен, не так много
агентств может похвастаться подобным кейсом. Проект вдохновил команду на создание по-
настоящему крутого бренда, признанного международным сообществом. Хочу отметить, что
выйти на такое визуальное решение, наполнив его смыслами, помогли аналитика и
позиционирование. Комплексный стратегический подход к созданию бренда — секрет самых
эффективный решений».