Как выглядит рекламный рынок Узбекистана сегодня: главное с конференции Яндекса в Ташкенте
В Ташкенте недавно прошла конференция «Яндекс Реклама для бизнеса. Узбекистан». Спикерами стали эксперты Яндекса по рекламе и развитию бизнеса, а также эксперты Маркетинговой ассоциации Узбекистана.
Вот главные тренды в digital по итогам их выступлений:
— Клиенты всё больше используют digital-сервисы во всех сферах жизни. Чтобы в нужный момент быть в контакте с аудиторией, бизнесу необходимо активно работать над продвижением в разных цифровых каналах.
— Яндекс в Узбекистане активно развивается: с 2017года аудитория бренда выросла в 4раза. Благодаря этому у бизнеса появляются новые возможности для развития. Например, со стратегией «Максимум конверсий» бизнес может платить не за клики, а только за полезные действия пользователей.
— Чтобы улучшить KPI, их нужно сначала измерить. Поэтому важно использовать возможности CRM-системы. Именно такой сервис помог застройщику Golden House увеличить конверсию лидов на 92%, снизить стоимость целевого лида на 10% и вполовину сократить время на обработку заявок в колл-центре.
Посмотреть записи выступлений спикеров и узнать о других инструментах для продвижения бизнеса можно на YouTube-канале Яндекс Рекламы.