Как повысить эффективность инфлюенс-маркетинга с помощью искусственного интеллекта и автоматизации? Вебинар Wunder Digital и ADVY
Четверть мировых бизнесов тратит более 40% маркетингового бюджета на инфлюенсеров. Почему? 18 июля инновационный digital-хаб Wunder Digital совместно с AI-платформой ADVY проведет вебинар, на котором ответит на этот и другие вопросы.
Спикеры мероприятия расскажут, что такое маркетинг влияния в современном Digital, каких результатов можно добиться, если привлекать к коллаборации микро-блогеров, как оценить эффективность инфлюенс-маркетинга и как автоматизировать работу с авторами контента.
Также гостям вебинара будут представлены ключевые особенности социальных сетей Узбекистана и Казахстана:
- портрет аудитории;
- наиболее популярные каналы;
- тренды и векторы развития.
Спикеры вебинара:
- Екатерина Мандик, Team Lead команды SMM инновационного digital-хаба Wunder Digital.
- Захар Борок, Founder&CEO AI-платформы ADVY.
- Иван Тризонов, BDM AI-платформы ADVY.
Вебинар будет полезен всем, кто работает с социальными сетями и блогерами в Узбекистане, Казахстане или планирует выводить бизнес в какой-либо из регионов.
Когда: 18 июля, 14.00-15.00 (Узбекистан)
Участие бесплатное, но нужна регистрация.