Бесплатный воркшоп В рамках конференции "Маркетинговые исследования 2024" — что нужно людям? Что нужно бизнесу?

11 Декабрь, 2023

Бесплатный воркшоп
В рамках конференции "Маркетинговые исследования 2024" — что нужно людям? Что нужно бизнесу?



14 декабря, онлайн


На воркшопе вы узнаете:
1. Тренды в исследовании потребительского поведения и опыта 2023-24 гг. Илья Келпш, М-Холдинг.

2. Как сформировать цели и задачи для проведения эффективного МИ, чтобы получить нужный результат для бизнеса? Ольга Корчагина, руководитель сервисной линии Channel Performance, Ipsos в России

3. Дискуссия: Что на самом деле нужно бизнесу от исследований сегодня?

4. Как стимулировать продажи в оф-лайн и e-com с помощью грамотной аналитики и с учетом нового покупательского поведения? Евгений Китаев, Вымпелком (билайн)

5. Мастер-класс. Маркетинговые исследования: разбор ключевых ошибок и их решения.

➡️ Подробнее на официальном сайте