Как перевыполнить KPI клиента по лидам на 411%? Кейс Wunder Digital для застройщика Namuna Development
Как умножить количество лидов на три всего за два месяца работы? О стратегии продвижения, инструментах и результатах в кейсе Namuna Development, одного из крупнейших застройщиков в Узбекистане.
Digital-агентство Wunder в Узбекистане сумело перевыполнить все выставленные KPI за 2 месяца сотрудничества с компанией Namuna Development.
Namuna Development специализируется на возведении объектов жилой недвижимости премиум-сегмента.
Внимание: спойлер!
- Рекламная кампания была разделена на три основных блока, она продолжается и сейчас – показатели по лидам не являются итоговыми.
- Представленные в статье данные относятся к периоду с ноября по декабрь 2021 года.
- Namuna Development обратилась к агентству с несколькими задачами. Но обо всем по порядку!
Задача
Дано: основным продвигаемым продуктом стал жилой квартал премиум-класса NUR.
ЖК NUR - находится в центре столицы на территории площадью в 3,55 га и состоит из 30 зданий, где 932 квартиры, общей площадью 130 тыс м², сдаются под ключ уже с базовым ремонтом и готовы к заселению.
Вопрос: перед агентством стояла основная задача – увеличить узнаваемость бренда, а также количество звонков и посещений офиса компании на территории Узбекистана.
Основные слагаемые. Агентство использовало эффективные и проверенные в продвижении инструменты:
- баннеры, видео out-stream в DV360;
- продвижение в Yandex и Google по ключевым запросам;
- ретаргетинг по интересам в РСЯ;
- ретаргетинг по интересам в Facebook, лид-формы;
- таргетинг на постоянные интересы в MyTarget.
Решение
Команда Wunder Digital разделила кампанию на три части для каждого этапа воронки: холодный, теплый и горячий спрос. Для каждого блока были подобраны инструменты, выбраны метрики, разработаны креативы.
Кампания с целью увеличения охвата
ЖК NUR относится кпремиум-классу, именно поэтому было важно донести до аудитории все плюсы приобретения недвижимости в таком районе, квартале, доме. Для этого были разработаны баннеры, на которых мы знакомили зрителей с УТП, разъясняли ценообразование.
Кампания была запущена на широкую аудиторию: мужчины и женщины, 18-54.
Проводилась оптимизация на конверсии
Кравчинская Алеся, специалист по рекламе Wunder Digital поделилась подробностями настройки: “Для того, чтобы настроить оптимизацию на конверсию, мы установили на сайте счетчики с настроенными целями. Статистика собиралась по следующим целям:
- Переход в социальные сети
- Отправка формы остались вопросы
- Клик по кнопке забронировать
- Клик по телефону
- Отправка формы на сайте
Реклама, оптимизированная на конверсию, стремилась выполнить настроенные цели и таргетировалась на тех пользователей, кто наиболее вероятно совершил бы требуемое действие.
Для достижения максимальных результатов статистику мы собирали как с Google Analytics, так и с Яндекс Метрики.
В процессе сотрудничества также было запущено видео на русском и узбекском языках, разработанное клиентом.
При оценке эффективности мы ориентировались на процент охвата целевой аудитории.
Согласно результатам рекламной кампании нам удалось охватить 83% аудитории клиента.
Кампания с целью увеличения трафика
Для работы с уже существующим спросом были разработаны баннеры, на которых был сделан акцент на скидки и выгоду при покупке.
Аудитория была сужена с помощью ключевых слов, интересов и событий.
- Были использованы следующие инструменты: Google Поиск, Google КМС, Яндекс Поиск, Яндекс РСЯ, Facebook, MyTarget.
- Для оценки эффективности использовались следующие метрики: количество конверсий, СРА.
Изначальный KPI по кликам 128 096 был перевыполнен на 43% – 184 096.
Кампания с целью получения качественных лидов
Целевая аудитория была разделена на сегменты по интересам, на которые в дальнейшем таргетировались. Для каждого сегмента был разработан уникальный баннер с УТП жилого комплекса.
Пример сегмента: 18-54, мужчины и женщины, интересы: недвижимость, жилая недвижимость, жилая недвижимость в новостройках, покупка коммерческой недвижимости
Креатив для сегмента:
- Для оценки эффективности использовались следующие метрики: количество лидов, CPL.
Результат
За 2 месяца совместной работы агентству Wunder Digital и компании Namuna Development удалось достичь следующих результатов:
- KPI по лидам был перевыполнен на 411%.
- Доля звонков с digital-каналов увеличилась на 25,4%.
- Доля посетителей с digital-каналов возросла на 28%.