Карта рекомендованных агентств Центральной Азии — новая возможность для продвижения игроков рекламной индустрии
Открыт прием заявок на включение в карту рекомендованных агентств Центральной Азии (Central Asia Recommended Agencies Map, CARAM) — новый проект, созданный при поддержке ведущих российских и центральноазиатских ассоциаций. Он даст актуальную информацию о рекламном рынке всего региона, что станет ориентиром для рекламодателей при выборе партнеров в своей стране и за рубежом. Агентства будут сегментированы в зависимости от своей специализации, объемов, охватываемой географии и другим значимым параметрам. Прием заявок продлится до 25 сентября.
Создание карты проходит при поддержке Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации (ЦАРА), Маркетинговой Ассоциации Узбекистана (МАУ), Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ). От каждого объединения будут выбраны эксперты, которые войдут в специальную верификационную комиссию для отбора заявок.
Экосистема будет разделена на 8 блоков — сегментов рекламного рынка.
Направление BTL/Marketing services представят компании, которые организуют мероприятия, занимаются продвижением в торговых точках и используют инструменты direct-маркетинга. Агентства, специализирующиеся на разработке креативных рекламных материалов, попадут в сегмент Creative. Медиапланирование и медиабаинг станут основой для блока Media. Различные виды рекламы — от баннерной до текстовой — объединит направление Digital media. В сегмент Digital non-media войдут организации, которые отвечают за комплексное присутствие клиента в Интернете. Отдельный кластер составят PR-агентства. Компании, занимающиеся производством аудио- и видеоконтента, также займут свою область на карте — Production. В последний сегмент, Full cycle, войдут те команды, которые осуществляют комплексные маркетинговые услуги: от разработки стратегии до ее воплощения и оценки эффективности.
Потенциальным участникам карты необходимо предоставить информацию о наличии наград, присутствии в рейтингах, принадлежности к холдингу и членстве в ассоциациях. Чтобы подтвердить свою экспертность, агентству необходимо приложить по 2 релевантных кейса, реализованных за последние два года, для каждого выбранного направления. В сегмент Full cycle будут включены те организации, которые предоставят примеры работ в два обязательных сегмента (Media и Digital media) и в один из оставшихся по выбору.
Чтобы добавить свое агентство на карту, нужно заполнить анкету и загрузить подтверждающие документы. Все участники, отвечающие критериям и стандартам ассоциаций, получат электронный сертификат.
Дедлайн подачи заявок — 25 сентября
Заполнить анкету и попасть на карту
Ознакомиться с Положением проекта
По вопросам участия в проекте: info@adpass.org