Представляем вам нового участника в рамках нашей новой рубрики: "Герой дня"
Представляем вам нового участника в рамках нашей новой рубрики: "Герой дня"
Малик Каримов — директор по маркетингу Корзинка, автор телеграм - канала "На бегу" и сооснователь сообщества Tashkent Runners, Ironman 70.3!
Опыт Малика в области маркетинга и рекламы простирается на протяжении более 17 лет:
До korzinka.uz 7 лет проработал в компании Nestle, из которых два — менеджером по развитию продаж кондитерских изделий в Nestle Food Kazakhstan.
5 лет был бренд- менеджером NESCAFE и KITKAT в Nestle Uzbekistan.
3 года занимался экспортом хлопкового волокна в государственной внешнеторговой компании Uzmarkazimpeks, работал в рекламно-производственной сфере.
Малик Каримов: "27 лет мы знали и любили бренд Корзинка, как лидера в сфере офлайн-супермаркетов розничной торговли. В 2023 году Корзинка развилась и выросла в уже зонтичный бренд ритейла, обеспечивающей полноценный омниканальный опыт для своих покупателей. Для любителей заказывать онлайн был запущен сервис Korzinka Go с новым для Узбекистана форматом даркстор. Для тех, кто покупает сразу оптом — Korzinka Biznes — формат мелкооптовой розницы. Чтобы стать ближе к каждому, был запущен более компактный формат — Корзинка Махалля. И, конечно же, команда продолжала развивать и делать формат полюбившихся супермаркетов все лучше и лучше. Все это стало возможным благодаря активной работе большой команды профессионалов, привлечения специалистов с глобальным опытом, формированию новых команд и отделов, а также неутомимой работе тех, кто шел и развивался вместе с брендом долгие годы."
УЖЕ СЕГОДНЯ (22 декабря) В 18:00
в MFaktor состоится лекция от Малика Каримова на тему "Прогрессивный маркетинг: От стратегии к действию".
Записаться на лекцию можно ➡️ по ссылке
▶️ Делимся интервью Малика Каримова для YouTube-канала MAKON Marketing, которое было записано в 2020 году. В то время, когда пандемия COVID-19 привела к введению строгих ограничений, мы продолжали работать и проводить интервью.