Особенности маркетинга регионального бизнеса в Узбекистане. Сеть магазинов Ishonch
16 выпуск MAKON Interview 16 "Особенности маркетинга регионального бизнеса в Узбекистане. Сеть магазинов Ishonch"
https://www.youtube.com/watch?v=emrLfs9V3U4
Сеть магазинов ISHONCH– открыли свой первый магазин в 2010 году. Сегодня по Узбекистану насчитывается 51 магазин. Ishonch предоставляет бытовую технику, мебель, сантехнику, строительные материалы и товары повседневного спроса в рассрочку.
2:38 Ишонч уже стал настоящим брендом. В чем его сила?
3:56 Рядом находятся ещё 4 магазина с похожей концепцией. Научите, как не бояться конкурентов?
9:03 Какой это филиал по счету?
9:27 Как выбирается населенный пункт для магазина сети Ishonch?
11:08 Какие выгоды получает потребитель, приобретая товары в большой региональной сети?
13:43 В чем особенность маркетинга торговой сети в рассрочку?
16:23 Сколько людей собирает открытие магазина и сколько из них реальные покупатели?
17:24 Как проводятся исследование ЦА перед началом работы?
18:00 Чем ваш ассортимент отличается от других сетей и почему?