Обращение Председателя Ассоциации
О Маркетинговом форуме Makon marketing forum 2021, Премии «Бренд года 2020» и предстоящем Ташкентском фестивале TAF!
"Совсем недавно прошли Маркетинговый форум Makon marketing forum 2021 и Премия «Бренд года 2020», в которых Маркетинговая ассоциация Узбекистана попыталась в период затянувшейся пандемии разбудить бизнес пространство живыми ивентами. Развивать маркетинг и консолидировать маркетологов в стране, которая не скоро вступит в ВТО и где «серьезный бизнес» до сих пор зачастую ассоциируется с привилегиями, монополиями и госсобственностью не очень легко, но это, безусловно, нужно делать.
Для тех, кто не в курсе активностей ассоциации, мы пытаемся развивать рынок, проведением отраслевых конференций, фестивалей, конкурсов и другими совместными мероприятиями с ведущими компаниями и маркетологами страны. Результаты выступлений экспертов на маркетинговой конференции и участие ведущих компаний в Премии «Бренд года» показали, что при правильном вовлечении, маркетинг интересует очень широкую аудиторию потребителей (300 тысяч человек), большое количество брендов (235 брендов) и экспертов (160 человек).
Стратегия Ассоциации включает в себя 3С: community, communication, crowdfunding. Премия «Бренд года» помогла брендам мобилизовать своё лояльное сообщество с помощью простой механики открытого голосования в телеграм-боте.
Следующее мероприятие, Ташкентский фестиваль рекламы TAF! 2021 мы планируем посвятить ещё одной важной теме для брендов – рекламе, то есть коммуникации с потребителем. Если в прошлые годы конкурс фестиваля прежде всего поощрял креативную составляющую рекламы, то в этом году TAF! с помощью отечественных и зарубежных экспертов и потребителей попробует определить наиболее эффективные результаты коммуникационных стратегий. Какие рекламные проекты за последние годы помогли нашим брендам наиболее эффективно решать свои бизнес-задачи? При всем огромном потоке рекламы в нашей стране, количество успешных проектов всегда ограничено и наша задача отметить лучшие работы в фестивальном конкурсном формате.
Всех маркетологов, бренды и рекламные агентства, имеющие успешные рекламные кейсы за 2019-2021 годы приглашаем принять участие в конкурсе Ташкентского фестиваля рекламы TAF! в новом формате!"
Диёр Мирзаахмедов,
Председатель правления Маркетинговой ассоциации Узбекистана.