Обращение Асхата Ускембаева, организатора Первого конкурса «Молодые львы Узбекистана»

05 Август, 2020

31 июля 2020 г. Диёру Мирзаахмедову Председателю Ассоциации Национальный Маркетинговый Центр Узбекистана Ташкент

Уважаемые члены Ассоциации Национальный Маркетинговый Центр.

Наши страны сейчас проходят через непростые испытания и, на мой взгляд, никто в мире не в состоянии рассказать, как это сделать наилучшим образом и с минимальными потерями. Весь мир столкнулся впервые с тем, что человек не всесилен. Но я знаю, и история это доказывает, что, когда кризис закончится, мы все станем намного сильнее, чем были до него. И история же доказывает, что при возвращении к нормальной жизни выигрывают компании и бренды, которые не молчали в трудное время. “В темные времена хорошо видно светлых людей” (Эрих Мария Ремарк). Я предлагаю вам объединить усилия и сделать сегодняшнюю ситуацию немного светлее. На примере Казахстана видно, что когда общий эмоциональный фон низкий, из-за постоянной информации о смертях, заболевших и ежедневных нервных срывах чиновников и простых людей, то потребительская активность резко снижается. Люди находятся в неуверенности и страхе и вместо привычных покупок предпочитают замереть в ожидании. Это плохо для всего — и для экономики и для общества в целом.

Первый конкурс среди молодых профессионалов в креативных коммуникациях “Молодые Львы Узбекистана” сдвинулся с весны на август. И знаете что, я не хочу его двигать дальше, чтобы не поддерживать атмосферу уныния и страха. Я хочу вместе с вами объединиться сегодня и изменить поведение людей в широком смысле или же конкретных целевых групп, чтобы поднять эмоциональный фон и дать возможность людям почувствовать, что мы едины и пока мы вместе мы справимся с любыми трудностями. Для этого нужно задать вопрос самим себе: “На что я хочу повлиять как компания, бренд, гражданин?”.

Я предлагаю вам использовать прекрасную возможность привлечь к решению важной для рынка проблемы лучшие креативные мозги страны. Какое сообщение вы, как бизнес-ассоциация, хотите донести и до кого именно? Как это повлияет в целом на ситуацию?

Например:

  • Люди относятся к медицинской маске как к неудобному и навязанному правительством аксессуару, поэтому либо не носят её либо носят как попало (под носом, на шее и т.д.). Маска — первый фильтр на пути распространения заразы. Хотим мы людей убедить относится к маске как к жизненно важному предмету?
  • Люди начинают заниматься самолечением при первых признаках заболевания — едят антибиотики, делают ингаляции, ставят капельницы, тем самым убивая иммунитет и не позволяя ему справится с вирусом самостоятельно. Отсюда осложнения, переполненные больницы… Мы хотим убедить людей позволить организму самостоятельно побороть болезнь и обращаться к врачам при определенных признаках осложнения?
  • В протоколе самостоятельного лечения указано потребление витаминов и боль
  • шое потребление жидкости. Мы хотим обратить внимание людей на потребление соков, например?
  • Может быть мы хотим изменить что-то другое? Может мы хотим совместно привлечь внимание к фонду Ezgu Amal и их акции “Дыши Узбекистан”?

С Мунирой Ходжахановой я познакомился еще весной, когда заинтересовался деятельностью ее фонда и захотел помочь ему. Но, Ezgu Amal не сможет выделить средства для поощрения креаторов на создание лучшего коммуникационного продукта, который привлечет максимальное внимание к проблеме. Поэтому я обращаюсь к членам Ассоциации Национальный Маркетинговый Центр с просьбой рассмотреть возможность объединить усилия нескольких или всех участников ассоциации для создания призового фонда победителей конкурса Молодые Львы Узбекистана 2020.

Стандартная стоимость призового фонда для одной категории конкурса — €3900 (не вкл. НДС). Всего у нас три категории — Видеофильм, Постер, Фирменный стиль. Призовой фонд позволяет победителям конкурса в Узбекистане принять участие в финале глобального конкурса во Франции на Международном Фестивале Креативности Каннские Львы летом 2021 года.

В крайнем случае мы проведем конкурс и без призового фонда, но тогда ваши компании и бренды могут упустить важный повод быть на слуху среди профессионалов маркетинговых коммуникаций и среди обычных потребителей, которым жизненно необходимы хорошие новости. Я очень хочу, чтобы первый конкурс стал знаковым и вошел в историю страны как пример сплоченности компаний и брендов.

Детали и даты конкурса — на специальной веб-странице Международного

Фестиваля Креативности Каннские Львы в Узбекистане: http://canneslions.today/young-lions-uz

С уважением,

Асхат Ускембаев

Основатель Школы Практической Рекламы А-3

Издатель книги«Аргумент в пользу креативности”

Эксклюзивный официальный представитель Международного Фестиваля Креативности Каннские Львы в Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане

Организатор ежегодного конкурса для молодых креаторов «Молодые Львы» в Казахстане и Узбекистане

Тренер программы развития креативной экономики в Казахстане «Creative Spark» Британского Совета и Университета Голдсмит, Великобритания

Автор и ведущий Радиошоу Armatura

м. +7701 715 3035 (WhatsApp/Viber/Telegram)

т. +7 727 243-47-90/91/92, вн.124