Первый конкурс среди молодых профессионалов в креативных коммуникациях “Молодые Львы Узбекистана” сдвинулся с весны на август. И знаете что, я не хочу его двигать дальше, чтобы не поддерживать атмосферу уныния и страха. Я хочу вместе с вами объединиться сегодня и изменить поведение людей в широком смысле или же конкретных целевых групп, чтобы поднять эмоциональный фон и дать возможность людям почувствовать, что мы едины и пока мы вместе мы справимся с любыми трудностями. Для этого нужно задать вопрос самим себе: “На что я хочу повлиять как компания, бренд, гражданин?”.
Я предлагаю вам использовать прекрасную возможность привлечь к решению важной для рынка проблемы лучшие креативные мозги страны. Какое сообщение вы, как бизнес-ассоциация, хотите донести и до кого именно? Как это повлияет в целом на ситуацию?
Например:
- Люди относятся к медицинской маске как к неудобному и навязанному правительством аксессуару, поэтому либо не носят её либо носят как попало (под носом, на шее и т.д.). Маска — первый фильтр на пути распространения заразы. Хотим мы людей убедить относится к маске как к жизненно важному предмету?
- Люди начинают заниматься самолечением при первых признаках заболевания — едят антибиотики, делают ингаляции, ставят капельницы, тем самым убивая иммунитет и не позволяя ему справится с вирусом самостоятельно. Отсюда осложнения, переполненные больницы… Мы хотим убедить людей позволить организму самостоятельно побороть болезнь и обращаться к врачам при определенных признаках осложнения?
- В протоколе самостоятельного лечения указано потребление витаминов и боль
- шое потребление жидкости. Мы хотим обратить внимание людей на потребление соков, например?
- Может быть мы хотим изменить что-то другое? Может мы хотим совместно привлечь внимание к фонду Ezgu Amal и их акции “Дыши Узбекистан”?
С Мунирой Ходжахановой я познакомился еще весной, когда заинтересовался деятельностью ее фонда и захотел помочь ему. Но, Ezgu Amal не сможет выделить средства для поощрения креаторов на создание лучшего коммуникационного продукта, который привлечет максимальное внимание к проблеме. Поэтому я обращаюсь к членам Ассоциации Национальный Маркетинговый Центр с просьбой рассмотреть возможность объединить усилия нескольких или всех участников ассоциации для создания призового фонда победителей конкурса Молодые Львы Узбекистана 2020.
Стандартная стоимость призового фонда для одной категории конкурса — €3900 (не вкл. НДС). Всего у нас три категории — Видеофильм, Постер, Фирменный стиль. Призовой фонд позволяет победителям конкурса в Узбекистане принять участие в финале глобального конкурса во Франции на Международном Фестивале Креативности Каннские Львы летом 2021 года.
В крайнем случае мы проведем конкурс и без призового фонда, но тогда ваши компании и бренды могут упустить важный повод быть на слуху среди профессионалов маркетинговых коммуникаций и среди обычных потребителей, которым жизненно необходимы хорошие новости. Я очень хочу, чтобы первый конкурс стал знаковым и вошел в историю страны как пример сплоченности компаний и брендов.
Детали и даты конкурса — на специальной веб-странице Международного
Фестиваля Креативности Каннские Львы в Узбекистане: http://canneslions.today/young-lions-uz
С уважением,
Асхат Ускембаев
Основатель Школы Практической Рекламы А-3
Издатель книги«Аргумент в пользу креативности”
Эксклюзивный официальный представитель Международного Фестиваля Креативности Каннские Львы в Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане
Организатор ежегодного конкурса для молодых креаторов «Молодые Львы» в Казахстане и Узбекистане
Тренер программы развития креативной экономики в Казахстане «Creative Spark» Британского Совета и Университета Голдсмит, Великобритания
Автор и ведущий Радиошоу Armatura
м. +7701 715 3035 (WhatsApp/Viber/Telegram)
т. +7 727 243-47-90/91/92, вн.124