Молчать больше нельзя!
Последние события вокруг EVOS и Национального Олимпийского Комитета показали, что огромные организации, ведущие масштабную работу, включающую в себя большое количество направлений: производство, менеджмент, финансы, маркетинг, HR сделали небольшие, с точки зрения проводимых работ, коммуникационные ошибки.
Одно не подготовленное и не продуманное сообщение вызвало большой общественный резонанс и повлекло определенные репутационные последствия.
Сегодня, как никогда стало очевидно, что эффективные и качественные коммуникации с потребителями и другими заинтересованными участниками рынка: партнерами, поставщиками, конкурентами, государственными органами существенно влияют на репутацию и в конечном итоге, на успех компании на рынке. И последние события – яркое этому подтверждение.
Это, отчасти, ответ на вопрос: почему конкурс лучшей рекламы Ташкентского фестиваля рекламы TAF! в этом году отказался от формата оценки креативной составляющей рекламы и сфокусировался на предоставлении возможности брендам показать кейсы эффективной коммуникации с потребителями.
Такое решение принять было не легко. Очень не просто было отказаться от ставшим уже понятным многим формата, который успешно развивался три года, зарекомендовал себя и поддерживался многими рекламными агентствами и партнерами фестиваля.
Но, видя проблемы брендов, как коммерческого, так и некоммерческого сегментов, провалы в ежедневной коммуникации, мы решили отказаться от оценки «вау-эффектов», который приносит классный креатив, и поддержать маркетинговые команды, которые ежедневно и последовательно занимаются стратегическим развитием брендов, через эффективные коммуникации, которые с точки зрения рисков имеют большое значение для развития любой компании.
Именно поэтому, в этом году в конкурсе будут оцениваться кейсы по 10 номинациям, напрямую связанным с коммуникационной эффективностью брендов. Ведь то, что произошло – это лишь вершина айсберга, который состоит из тысячи ошибок более мелких и менее известных компаний нашей страны, также ежедневно решающих коммуникационные задачи со своими потребителями. Эти ошибки не имеют такого громкого резонанса, но ощутимо снижают выручку компаний, а иногда разрушают самые амбициозные бизнес-планы.
Молчать больше нельзя! Давайте развивать профессиональные коммуникации, развивать настоящий современный бизнес в Узбекистане! И последние события показали, Ташкентский фестиваль рекламы TAF! на правильном пути!
#TAF21