Маркетинговые итоги года Узбекистана 2021
Уважаемые коллеги!
Этот год для Маркетинговой Ассоциации Узбекистана был очень плодотворным и эффективным.
Ассоциация попрощалась со старым названием "Национальный маркетинговый центр" и получила домен marketing.uz
Ассоциация значительно увеличила число новых партнеров и экспертов.
В открытых голосованиях конкурсов Ассоциации приняли участие более 300 000 человек.
После вынужденного перерыва возобновлены интересные встречи с лидерами рынка в рамках Маркетингового клуба и MAKON Interview.
В этом году в MAKON Marketing Forum и TAF!21 прининяли участие самые известные эксперты из России, Украины, Грузии, Белоруссии и Узбекистана.
И, конечно, у Ассоциации и её партнеров много планов на 2022 год!
Соблюдая традиции, мы подготовили презентацию «Маркетинговые итоги года Узбекистана 2021», которую предлагаем вашему вниманию ниже..
Принимаем ваши мнения по итогам и предложения на 2022 год!