Легенда о зарождении и развитии страхования
Последнее время ребрендинг крупных компаний становится актуальной темой для обсуждения.
И в каждом случае присутствует плюрализм мнений, порой совершенно полярных. Одно очевидно: ребрендинг компаний происходит не просто так, а в результате совершенствования маркетинговой стратегии в целом и на основании данных маркетинговых исследований. И это радует.
В этом году на фестивале TAF!21 две лидирующие компании объявили о своем ребрендинге.
Страховая компания "Узбекинвест" презентовала свой ребрендинг в форме театрализованного представления "Легенда о зарождении и эволюции страхования. Заботимся о главном, оберегаем родное!"
13 апреля 1994 года – дата старта большого проекта , основной задачей которого является оберегать и защищать.
Это дата рождения страховой компании "Узбекинвест".
27 лет компания защищает вас и ваших близких, ваше имущество, бизнес и самое важное – жизнь! И сегодня Узбекинвест – это группа компаний, которая предоставляет весь спектр страховых услуг для физических и юридических лиц.
Меняются цифры, события, трансформируется наш опыт, но неизменно одно – жизнь человека, всегда и везде.
Узбекинвест ставит на первое место то, что дорого для вас – жизнь и ваше благополучие!
Смотрите видео на нашем YouTube канале
MAKON Marketing