Издание Forbes ссылается на итоги Премии "Бренд года 2020"
В последние годы рынок Узбекистана стремительно растет. Начиная с 2017 года ВВП страны увеличился, а экономический рост составил 24%. При этом здесь пока нет международных гигантов, с которыми сложно конкурировать.
Чем еще привлекателен этот рынок, как зарегистрировать в стране компанию и какие особенности местного менталитета иметь в виду, в своей колонке рассказывает основатель сервиса доставки из ресторанов и магазинов Broniboy Александр Радионов.
По мнение автора:
(цитата) "В остальном на рынке преобладают компании, имена которых далеко не на слуху. В списке наиболее успешных брендов Узбекистана за 2020 год — продуктово-розничная сеть korzinka.uz, сервис доставки LeBazar.uz и Express 24, магазины по продаже бытовой техники Ishonch и Texnomart. Небольшие локальные игроки получают возможность занять ниши и масштабироваться. Причем часто нет необходимости изобретать велосипед и приносить на рынок что-то необычное — достаточно выявить текущие потребности аудитории и предложить альтернативу конкурентам." (конец цитаты)
А списком, на который ссылается автор, внимание!, является статья с результатами ежегодной Премии "Бренд года 2020".
Полный текст статьи российского издания Forbes.ru: