До конца приема конкурсных работ осталось 35 дней
Конкурс лучшей рекламы TAF! продолжает прием конкурсных работ.
Вроде бы есть еще время для того, чтобы подготовить свои кейсы. Но и сделать нужно не мало. Смотрите сами!
Мы подготовили примерный чек лист участника конкурса:
1. Ознакомиться с регламентом и шаблоном подачи работ на сайте marketing.uz.
2. Выбрать наиболее успешный пример маркетингового решения продвижения своего бренда с интересными выводами и результатами.
3. Выбрать подходящие конкурсные номинации.
4. Обсудить с организаторами фестиваля формат и содержание кейса, дизайн презентации или сценарий видео. Мы можем рекомендовать исполнителей.
5. Подготовить, утвердить и подать конкурсный кейс до 1 сентября.
Мы всегда на связи и всегда вам поможем!
И ваш бренд – участник конкурса лучшей рекламы TAF!21 – первого конкурса для брендов, у которых самые эффективные маркетинговые коммуникации!
#TAF21