Диджитал-сага о ребрендинге агентства Wunder
Джедай, диджей? Диджитал!
Когда компания уже заняла свою нишу на рынке, как это сделало digital-агентство Wunder, то узнаваемый стиль становится яркой визитной карточкой и «лицом». Привычный логотип ассоциируется с отлаженной работой команды, четкими дедлайнами и крутыми реализованными проектами. Так стоит ли менять стиль и проводить ребрендинг спустя 7 лет работы? Агентство Wunder Digital уверенно отвечает: «ДА!»
Ребрендинг для компании выступает в качестве чего-то большего, чем просто корректировка лого. Становление философии и позиционирования бренда, укрепление на рынке (а в случае с Wunder – на рынках нескольких стран), корректировка планов и целей на будущее – такие изменения не могут пройти бесследно. Именно они нашли отражение в новой визуальной атрибутике Wunder - digital-агентства с широкой маркетинговой экспертизой и сильным техническим бэкграундом. Но обо всем по порядку.
Давным-давно в далекой Галактике
В 2013 году, с появлением digital-агентства Wunder, у небольшой, но активной команды возникла необходимость обозначить себя. Выход на рынок – дело страшное, но важное, а собственный логотип – must have для новичков. Первым делом компания обзавелась логотипом, визиткой и бланком. В 2015 году логотип украсил собой первый сайт команды.
Компания росла и ширилась, постепенно увеличиваясь до международного уровня. К 2020 году масштабировались не только команда и офисы, но и клиентская база. К сайту с брендированными визитками, бланками и логотипом добавились шаблон презентации, а также собственные социальные сети. И здесь возник вопрос: почему пропало ощущение единого стиля?
Разные пути коммуникации требуют проработки общей концепции с выбором органичной стилистики, объединяющей все элементы. Имидж бренда хоть и складывается из мелочей, но все они должны быть выдержаны в одном стиле. Это стало отправной точкой на пути к ребрендингу: компания четко определила цели, собрала основные идеи и привела все носители к единой стилистике.
Воистину подобен чуду ум диджитал-специалиста
В основу ребрендинга легли наши принципы и видение образа бренда.
- Мы простые, логичные. Мы хотим ассоциироваться с экспертностью – ее мы визуально отображаем через отсылку к смокингу.
- Мы клиентоориентированны и хотим оставлять позитивные эмоции после работы с нами.
- Мы направлены на взаимодействие с клиентом и всегда пытаемся подобрать для него лучшее решение. Мы гибкие и всегда стремимся сгладить углы.
- Обновление – это начало нового этапа в жизни компании.
Темная сторона сильнее? – Нет. Легче, быстрее, соблазнительнее!
В основу работы дизайнеров при создании фирменного графического элемента легли основные принципы.
- Принцип простоты и лаконичности с минимумом текста и элементов, но максимальным смысловым наполнением.
- Принцип динамики, который должен передаваться графическими элементами даже на статичном носителе.
- Принцип взаимодействия для брендирования элементов, которые используются в работе.
- Принцип 2:1 для выбора соотношения главных и второстепенных элементов.
Разработка эскизов проходила в 2 этапа, что позволило приблизиться к искомому варианту. Попутно были сделаны наброски знака, продумано оформление постов, скорректирована цветовая палитра.
После доработки выбранного направления мы получили финальный логотип, который и украсил собой различные носители.
Да пребудет с нами стиль!
Ребрендинг стал новой отправной точкой для всей компании. В результате работы нашими специалистами были созданы:
- новое лого и знак;
- обновленный сайт;
- брендированная продукция;
- шаблон презентации.
Все носители получили единый узнаваемый стиль, а команда – образ, идею и принципы компании. Изменения в Wunder начались, они продолжатся до тех пор, пока мы не укрепим позиции и не будем готовы перейти на новый уровень.