Возможно ли успешно продвигать бренд в Узбекистане с помощью нестандартных проектов, в которых участвуют конкуренты?
Ежегодная Премия «Бренд года» – крупнейшая премия для самых успешных брендов во всех отраслях потребительского рынка, имеющих самые впечатляющие маркетинговые достижения в Узбекистане, назовет лидирующие бренды Узбекистана.
Прием заявок начался 15 января и продлится до 25 марта 2024 года на сайте премии
https://brendgoda-2023.marketing.uz/
Данный формат заслуженно пользуется популярностью, как среди брендов, так и среди потребителей. Так, в прошлом году в Премии участвовало более 300 брендов, в открытом голосовании потребителей приняли участие более полумиллиона человек и более 200 партнеров и экспертов Ассоциации проголосовали как члены экспертного жюри.
В премии могут участвовать все бренды, не зависимо от вида деятельности. Заявки на участие принимаются в 24 номинациях. Выбирать победителей будет экспертное жюри и потребители в Telegram боте @makon_brand_bot.
«Приглашаем все компании принять участие в единственной премии в сфере маркетинга Узбекистана, которая определяет, поддерживает и поощряет бренды, маркетинговые команды и экспертов, успешно работающих на отечественном рынке, – говорит Диёр Мирзаахмедов, организатор премии, председатель правления Маркетинговой Ассоциации Узбекистана, – мы даем возможность любому бренду, независимо от сферы деятельности напомнить сотням тысяч потребителей свои результаты работы за прошедший год, показать своё положение на рынке в интересном и захватывающем конкурсном формате, повысив тем самым свою узнаваемость и привлечь внимание потенциальных клиентов».
Премия является своеобразным индикатором лояльности, она позволяет участникам обратиться за поддержкой к своим потребителям, получить и оценить уровень отклика и готовность проголосовать за любимый бренд. Открытое голосование будет проходить в Telegram боте, который в этом году специального разработан ООО «Единый интегратор UZINFOCOM» и исключает возможность набора голосов в обход Регламента премии.
Кроме голосования потребителей, по традиции, более 200 экспертов и партнеров ассоциации параллельно также будут выбирать победителей. У каждого участника премии есть возможность получить экспертную оценку своих маркетинговых достижений.
Победа в премии – это высокая оценка бренда профессионалами, которая вызывает уважение у бизнес-сообщества и увеличивает доверие потребителей. Все участники и победители премии будут включены в маркетинговый Рейтинг брендов и агентств Узбекистана за 2024 год, с соответствующими баллами.
Победителей по выбору экспертного жюри и по выбору потребителей в этом году ждет грандиозная церемония награждения, которая пройдет 18-19 мая в Humo Arena в рамках MAKON Marketing Forum 2024.
Премия проводится Маркетинговой Ассоциацией Узбекистана при поддержке Комитета Республики Узбекистан по развитию конкуренции и защите прав потребителей.
Принять участие в премии “Бренд года 2023” можно на сайте https://brendgoda-2023.marketing.uz/
Консультации +998 97 402 28 20