Представляем вам нового участника в рамках рубрики: "Герой дня"
Шахрух Низамутдинов — Управляющий Партнер и Креативный Директор, Международного Креативного Агентства FCB Artgroup
Магистр в области Мирового Маркетинга Университет Ливерпуля.
Член королевского института маркетинга (CIM) Великобритания.
Опыт работы на рынках Узбекистан, Азербайджан, Грузия, Россия.
— "В прошлом году весь рынок маркетинговых услуг сделал очень большой шаг вперед, если оценить количество проектов, которые воплотило наше агентство и коллеги по цеху. То сразу видно, что рынок развивается, не только с точки количества, но и качества.
Зачастую успешные проекты возможны с клиентами, которыми агентства работаю в долгую. К примеру, для компании ROZMETOV, мы перезапустили бренд PARVOZ по всем составляющим 4P. В итоге бренд вырос в 4 раза в объёмах, но меня поразили показатели узнаваемости в BHT. За одну рекламную кампанию у PARVOZ TOM сродни брендов которые уже 3-4 года не слезают с телеков.
Henkel — наш другой клиент с которым мы уже работаем не первый год, небольшой digital проект для бренда BREF помог компании достигнуть поставленных показателей и выиграть нам несколько наград на фестивалях.
Отдельная гордость за команду, которая смогла придумать и реализовать этот проект самостоятельно, без моего личного участия.
Нам удалось закрыть год с вирусной кампанией для бренда Pure Milky, хотя мы еще не получил результатов трэкера, нам удалось вызвать хайп с “Девочкой и Теленком” Кроме этого были ряд проектов для наших других клиентов, которые вызвали положительные отклики у потребителей и клиентов, это ребрендинг ALOQABANK, где нам удалось поработать с Нодирбеком Абдусаттаровым и международным режиссером Айсултаном на сьемках ролика. Запуск нового IQOS и многие другие проекты сделали 2023 особенным."