Предлагаем посмотреть выступления спикеров Tashkent Digital Marketing Forum 2023
???? Зачем улучшать клиентский опыт, и как это влияет на эффективность рекламы в интернете
Алексей Иванов, основатель и руководитель «Лаборатории клиентских впечатлений» (Россия) / Customer experience laboratory (Узбекистан)
С 1999 года работал в сфере интернет-маркетинга и привлечения клиентов через интернет. Одним из первых в России начал заниматься UX-исследованиями и улучшением юзабилити сайтов. С 2018 года проводит исследования клиентского опыта, на основе которых ведущие российские компании совершенствуют свой сервис, улучшая финансовые результаты бизнеса.
Автор обучающих семинаров и тренингов, постоянный участник, докладчик и ведущий ключевых отраслевых конференций в России. Автор курса «Управление клиентским опытом» на платформе Coursera. Среди клиентов «Лаборатории клиентских впечатлений» в России — HeadHunter, Bosch, Сбербанк, Газпромбанк, Альфа-Банк, ВТБ, Спортмастер.
В Узбекистане Customer experience laboratory является резидентом IT-парка и помогает компаниям делать свои программные решения удобными для пользователей
????https://youtu.be/T6Tfjpb_U4Q
01:35 Этапы взаимодействия с клиентом
05:34 Кто такой современный клиент
12:33 Как понять, что нужно клиенту?
15:18 Что формирует эмоции клиента?
24:00 Как построить клиентский путь?