Когда стоит обращаться к пиару?
13 Июль, 2022
Роман Масленников, директор агентства «Взрывной PR» (Россия)
С 1998 года в PR, с 2002 года во взрывном PR. Придумал само направление «взрывной PR».
Всего проведено более 150 PR-акций. Три года подряд PR-поддержка 5 рекламных проектов позволила завоевать клиенту 12 Каннских Львов. Основал Фонд поддержки хороших новостей.
Смотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=Gtece2_2YGw&t=880s
2:24 Сколько лет вы в пиаре? Сколько лет нужно для профессионального совершеннолетия в пиаре?
5:02 Ваши самые грандиозные кейсы, которые впечатляют
6:56 Чем взрывной PR отличается от обычного PR?
13:14 Как вам Узбекистан? Что понравилось и что может быть не так?
14:17 Когда стоит обращаться к пиару?