Как открыть торговую точку и не обанкротиться?
Каждый год из-за неверно подобранной локации закрываются тысячи магазинов и ресторанов. Предприниматели несут убытки, теряют нервы и репутацию, а владельцы помещений - время и деньги.
На вебинаре мы поговорим об осознанном подходе к открытию магазина, факторах, которые необходимо учитывать при выборе места, и инновационных инструментах, которые позволяют минимизировать риск ошибки.
Участники вебинара получат чек-листы, которые помогут правильно оценить локацию и узнают о новых возможностях отслеживания эффективности рекламных коммуникаций оффлайн-онлайн.
30 мая в 16:00 пройдет Вебинар в Zoom
Елена Белорусова, Product owner METER
Эксперт в области управления электронной коммерцией и аналитики с более чем 14-летним опытом работы в различных сферах бизнеса, Елена успешно проектирует и внедряет эффективные стратегии и аналитические системы в работу продукта. Ключевые профессиональные направления: retail, pharm retail, аналитика, e-commerce.
В своей роли она успешно руководит, мотивирует и управляет командами e-commerce и аналитики, включая сторонних поставщиков. Серьезный бэкграунд в крупных компаниях (IRISPHARMA, Criteo, НРА) позволяет применять комплексный подход и наилучшие решения, проверенные временем.
Главная суперсила – уникальная способность определять области роста и превращать их в прибыльные возможности.
Ирина Елисова, Head of Analytics METER
Ирина - высококвалифицированный профессионал в области машинного обучения и аналитики данных. В рамках рабочих задач, Ирина отвечает за весь стек аналитическо-технологической разработки с более чем 10-летним опытом работы в сфере аналитики и машинного обучения, Ирина успела внедрить ряд эффективных технологических решений в таких крупных компаниях как MTS и Rambler&Co.
Главная суперсила: способность превращать сложные данные и модели машинного обучения в практичные, высокоэффективные решения.
Надежда Бадер-Баер, СЕО и основатель Bader-Baer Consulting Central Asia, управляющий партнер Suzirya Kazakhstan.
Надежда - международный консультант по стратегическому и ритейл маркетингу с 27-ми летним опытом в рекламном и коммуникационном бизнесе, маркетинге, e-commerce, fintech Ex-CMO Prostor, Цитрус, Dom Comfort (Казахстан), Техномарт (Узбекистан). Преподаватель Киево-Могилянской бизнес-школы (Украина)
Постоянный член жюри Effie Awards Ukraine, Crew Awards Central Asia и Ташкентского фестиваля рекламы TAF!
Автор статей по маркетингу, цифровому маркетингу и омниканальных стратегий на retail-loyalty.org, rau.ua, forbes.kz
Надежда реализовала более 200 успешных проекта в 9 странах мира.
Присоединиться в Zoom: https://us04web.zoom.us/j/72101943480?pwd=QoARF6RDLnoZqtmIcly5VL7caO5BMg.1
Zoom ID: 721 0194 3480
Пароль: Ad4w2s