Что не хватает маркетингу в Узбекистане?
Что не хватает маркетингу в Узбекистане?
Ответ на этот и многие другие вопросы, смотрите в 14 выпуске авторской программы MAKON Interview с Ильей Балахниным — управляющим партнером консалтингового агентства Paper Planes (Россия).
Агентство занимает второе место в российском рейтинге RuWard, входит в топ-5 консалтинговых агентств в области маркетинга и PR по версии RAEX, а также имеет серебро и бронзу на Tagline-Awards 20-21 в области Social Media. С недавних пор агентство представлено и в Ташкенте.
YouTube https://youtu.be/5HFusxro3ME
1:28 Илья, как вам узбекский рынок?
2:50 Как вы оцениваете узбекский рынок и его особенности с учетом современных тенденций? Три основные особенности.
6:20 Как системно подходить к построению маркетинга своей компании не увлекаясь отдельными инструментами? Три необходимых шага.
10:20 Как сделать так, чтобы бизнес системно и постоянно уделял внимание маркетингу?
13:36 Как вы оцениваете уровень узбекского рынка по наличию необходимых специалистов?
17:16 В чем отличие подхода Paper Planes к маркетингу от других агентств? Три основных отличия
20:40 Какие самые популярные запросы от клиентов Paper Planes в Узбекистане? Три самых популярных запроса
23:48 Насколько тенденции узбекского рынка отличаются от рынка глобального с точки зрения маркетинга?
26:15 Какие интересные рабочие кейсы были в Узбекистане? На примере брендов Rozmetov и Toshkent Gullari
30:30 О чем будет выступление Ильи на Makon Marketing Forum в Ташкенте 21 мая?
31:42 Рекомендации от Ильи Балахнина по литературе о маркетинге.