Третий Ташкентский фестиваль рекламы TAF!21 объявил победителей конкурса лучшей рекламы

11 Октябрь, 2021

За фестивальные награды боролись 207 проектов 112 брендов

Завершился Третий Ташкентский фестиваль рекламы TAF!21. 9 октября на торжественной церемония награждения объявлены победители конкурса лучшей рекламы TAF!21 по результатам голосования потребителей и экспертного жюри конкурса.

В этом году, несмотря на новый формат в 10 конкурсных номинациях участвовали 207 проектов 112 брендов. Организаторы сделали акцент на эффективные рекламные коммуникации брендов с потребителями и конкурсные кейсы – это успешные маркетинговые проекты.

Диёр Мирзаахмедов, организатор фестиваля TAF!21:
«Коммуникации бренда сегодня значительно влияют на его ценность в глазах потребителей. Последнее время многие понимают это все более отчетливо. Поэтому, мы решили, впервые провести конкурс, который говорит о важности эффективного диалога с потребителями, об уважении и любви к ним, о профессионализме и результативности рекламных коммуникаций. Это конкурс об эффективной коммуникации с потребителем и о том, какую пользу потребители получают от бренда.

Открытое голосование потребителей в Telegram боте наглядно показало, что бренды, имеющие налаженную коммуникацию и большую лояльную аудиторию имеют больше шансов на победу у потребителей.

Фестиваль завершен, но сайте конкурса TAF!21 остался уникальный каталог конкурсных кейсов, реализованных за последнее время, с целями, решениями и результатами голосования. Такого спектра и количества успешных проектов ещё не было ни разу собрано в нашей истории!»

Определяли победителей 48 экспертов-маркетологов и руководителей известных брендов и агентств. Впервые параллельно прошло открытое голосование потребителей в Telegram боте @TAF21bot, в котором приняли участие более 45000 потребителей. Открытое голосование потребителей проходило с 7 сентября до 1 октября включительно. Любой желающий мог посмотреть успешные проекты и проголосовать за лучшие проекты, бренды.
Результаты голосования отображались в режиме реального времени на сайте https://marketing.uz/en/tashkentskiy-festival-reklami-taf-2021/

Победители по результатам голосования отдельно среди экспертов и среди потребителей. В каждой номинации эксперты присуждают золото, серебро и бронзу, потребители – победителя номинации. В конкурсе также предусмотрены специальные награды, обладателей которых определяет экспертное жюри.

Механизм открытого голосования в Telegram боте в этом году был усилен путем добавления sms уведомления, которые исключают возможность махинаций с голосами. Разработчиком бота в Telegram, где прошло открытое голосование по традиции стала компания ClickME и её руководитель Темур Бакиев.

Модерацию голосования экспертного жюри конкурса осуществило маркетинговое агентство De Facto под руководством Азиза Буриева.

Всего на церемонии награждения, с учетов двух голосований, было объявлено 12 бронзовых, 11 серебряных и 21 золотая награда. Кроме победителей в конкурсных номинациях, были названы обладатели наград в трех специальных номинациях.


1.Запуск нового продукта или услуги
по выбору потребителей
ЗОЛОТО
Проект KASKO 2.0 от Uzbekinvest
Бренд Uzbekinvest

по выбору экспертного жюри

БРОНЗА
Проект: Презентация с подвохом
Бренд: Noviy Dom

Исполнитель: агентство GRAND PR

СЕРЕБРО
Проект: Реальное меню
Бренд Testo by Zamira&Co

ЗОЛОТО
Проект: Запуск приложения HUMANS.UZ
Бренд: HUMANS


2.Ребрендинг
по выбору потребителей
ЗОЛОТО
Проект Ребрендинг компании UZBEKINVEST
Бренд Uzbekinvest

по выбору экспертного жюри
БРОНЗА
Проект: Rozmetov + новая продукция в новом формате
Бренд: ROZMETOV
Исполнитель: агентство 360

СЕРЕБРО
Проект: Ребрендинг marketing.uz
Исполнитель: агентство Paradigma Studio

ЗОЛОТО
Проект: Ребрендинг SQB
Бренд: SQB

3.Кампания с использованием национальных ценностей
по выбору потребителей
ЗОЛОТО
Проект: Chill out
Бренд: ISHONCH
Исполнитель: агентство Abstract Visuals

по выбору экспертного жюри
БРОНЗА
Проект: Вера-все, что у нас есть
Бренд: ISHONCH
Исполнитель: агентство Abstract Visuals

СЕРЕБРО
Проект: Сосед рекомендует
Бренд: HAVAS
Исполнитель: агентство Division

ЗОЛОТО
Проект: Арт пространство KNAUF. Туннель Савицкого
Бренд: KNAUF
Исполнители:
Агентство Maslov PR Tashkent
Агентство ADD Event

4.Интегрированная кампания

по выбору потребителей
ЗОЛОТО
Проект: Рекламная интеграция Imzo в шоу HUDUD 998 Бренд: IMZO
Исполнитель: Агентство SPRLD production

по выбору экспертного жюри
БРОНЗА

Проект: Машинный базар 24/7
Бренд: OLX

СЕРЕБРО

Проект: Маленькая компания с большими амбициями
Бренд: DODO Pizza


ЗОЛОТО

Проект: EVOS 15 Anniversary
Бренд: EVOS

5.Рекламная кампания с известными личностями
по выбору потребителей
ЗОЛОТО

Проект: Zo’r

Бренд: Beeline Uzbekistan

Исполнитель: Студия Perspective production

Режиссёр - Константин Черепков

Главный герой- Джахонгир Позилжонов

по выбору экспертного жюри
БРОНЗА

Проект: Рекламная кампания бренда UZCARD, корпоративный календарь и реклама на остановках
Бренд: UZCARD
Исполнитель: агентство SAMSA Agency

БРОНЗА
Проект: Zo’r

Бренд: Beeline Uzbekistan

Исполнитель: Студия Perspective production

СЕРЕБРО

Проект: Тест-драйв. Выбери свой Hyundai
Бренд: HYUNDIA AUTO ASIA


ЗОЛОТО

Проект: #Imzochallenge с Seka Vines
Бренд: AKFA GROUP

6.SMM кампания
по выбору потребителей
ЗОЛОТО
Проект: Chill out
Бренд: ISHONCH
Исполнитель: Abstract Visuals

по выбору экспертного жюри

БРОНЗА

Проект: “Настоящие”

Бренд: PINK ISLAND

Исполнитель: агентство ROCKET


СЕРЕБРО
Проект: Как повысить лояльность к зоопарку?

Бренд: Ташкенский зоопарк

Исполнитель: Chase Group


СЕРЕБРО
Проект: «Недоступная» история

Бренд: Обсерватория культурного наследия Центральной Азии Alerte Héritage

Исполнитель: агентство ROCKET

ЗОЛОТО
Проект: Реальное меню

Бренд: Testo by Zamira&Co

7. Сезонная кампания

по выбору потребителей
ЗОЛОТО
Проект: Chill out
Бренд: ISHONCH
Исполнитель: Abstract Visuals

по выбору экспертного жюри
БРОНЗА

Проект: Новый Год с ARTEL

Бренд: ARTEL
Режиссер-постановщик Ким Виктория

БРОНЗА
Проект: Ahadmix Group: включи водопад

Бренд: Ahadmix Group

Исполнитель: Агентство DivisionСЕРЕБРО

Проект: День строителя с KNAUF
Бренд: KNAUF
Исполнители:
Агентство Maslov PR Tashkent
Агентство ADD Event

ЗОЛОТО

Проект: Холодильние Samsung – все, что нужно вашей семье

Бренд: SAMSUNG

Исполнитель: Агентство Creative Idea Group

8. Создание комьюнити, сообщества, программа лояльности

по выбору потребителей
ЗОЛОТО

Проект: Как повысить лояльность к UZTELECOM

Бренд: UZTELECOM

Исполнитель: Chase Group

по выбору экспертного жюри
БРОНЗА
Проект:Design Club Uzbekistan

Бренд: Media& Project Management

СЕРЕБРО

Проект: Как повысить лояльность к зоопарку?

Бренд: Ташкенский зоопарк

Исполнитель: Chase Group

ЗОЛОТО

Проект: Marketing Uz

Бренд: Media&Project Management

9. Кампания с одним каналом коммуникации

по выбору потребителей
ЗОЛОТО

Проект: Вера-все, что у нас есть
Бренд: ISHONCH
Исполнитель: агентство Abstract Visuals

по выбору экспертного жюри
БРОНЗА Больше рук за красивую архитектуру

Бренд: KNAUF

Исполнители:
Агентство Maslov PR Tashkent
Агентство ADD Event

СЕРЕБРО

Проект: Socks Love Story

Бренд: 7DAYSOCKS

ЗОЛОТО

Проект: Флаеры не работают

Бренд: DODO Pizza

10.Решение общественно значимых задач
по выбору потребителей
ЗОЛОТО

Проект: Сильный пол

Бренд: ISHONCH

Исполнитель: агентство Abstract Visuals

по выбору экспертного жюри
БРОНЗА

Проект: Сильный пол

Бренд: ISHONCH

Исполнитель: агентство Abstract Visuals


СЕРЕБРО
Проект: Творческий центр SANVIKT

Бренд: SANVIKT
Режиссер Джавохир Раджапов

ЗОЛОТО

Проект: «Недоступная» история

Бренд: Обсерватория культурного наследия Центральной Азии Alerte Héritage

Исполнитель: агентство ROCKET

ЗОЛОТО

Проект: Проект USAID «Безопасная миграция а Центральной Азии»

Бренд: WINROCK INTERNATIONAL

Исполнитель: Maslov PR Tashkent

Специальные номинации

Лучший рекламодатель года
KNAUF

Лучшее рекламное агентство года
ROCKET


Лучший рекламный проект года
Проект: #Imzochallenge с Seka Vines
Бренд: AKFA GROUP

Вся информация о конкурсе