«Защита и поддержка бизнеса главная цель этого онлайн марафона», говорит организатор мероприятия Диёр Мирзаахмедов, председатель правления Ассоциации предприятий «Национальный маркетинговый центр». «Кроме того, мы хотим, чтобы выступления спикеров были максимально полезными и актуальными для всех, без исключения. Именно поэтому мы объявили о начале открытого голосования за спикеров. Для этой цели мы разработали специальный Telegram бот @makonanticrisis_bot.Каждый желающий может выбрать спикера из предложенного списка или добавить своего. После этого, голосующим предлагается выбрать один или несколько вопросов, наиболее злободневных и волнующих каждого или добавить свой вопрос, ответ на который он хочет услышать на конференции. Мы полностью полагаемся на ваш выбор, потому что речь идет о вашем бизнесе», &подчеркнул Диёр Мирзаахмедов.
Голосование продлится всего одну неделю, за которую мы сможем определить самый популярный антикризисный контент для узбекского бизнеса.
«На основании вашего мнения мы сформируем самую актуальную программу выступлений, полезную, по мнению потребителей, для борьбы с кризисом», отметил Дилшод Азимов, Начальник управления регулирования рекламной деятельности Агентства по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете Республики Узбекистан. Подобный формат онлайн мероприятия, с большим количеством отечественных и зарубежных экспертов, нас организуется впервые. Мы сегодня действуем в соответствии с изменившимися обстоятельствами и предлагаем действенную помощь бизнесу в виде личного опыта успешных людей, которые сумели адаптировать свой бизнес к изменившимся условиям.
Открытое голосование позволит нам, как организаторам, понять, какие вопросы сейчас являются наиболее важными для наших предпринимателей по всей республике, получить обратную связь и оказать реальную поддержку в это сложное время».
Необходимо отметить, что результаты голосования в реальном времени можно посмотреть на сайте makonmf.uz. Список спикеров и вопросов пополнятся новыми выступающими по мере их добавления голосующими.
Все участники голосования автоматически получают регистрацию на онлайн марафон MAKON ANTI CRISIS.
Организаторы марафона: Антимонопольный комитет Республики Узбекистан и Национальный маркетинговый центр.
Генеральный партнёр — Асака банк.