Brief Marketing Dictionary

о

доступны видео, музыка, игры и онлайн-сервисы. На площадке зарегистрировано более 14 млн групп.

с цинкового или алюминиевого листа переносят на резину и только потом на бумагу.

п

некоторое число позиций за использование запрещенных способов оптимизация или другие нарушения правил поисковой системы.

активное желание получать обновления контента от этого источника через трансляционные механизмы интернет-ресурса.

них. Один из методов – создание множества пользовательских аккаунтов и голосование «от их имени» при проведении конкурсов.

действие: подписаться, купить, оформить заказ, позвонить, поставить лайк или сделать репост.

пользователями в социальных сетях (в том числе ответы на интересующие вопросы, предложение покупателю соответствующего контента и последующее доведение его до покупки товара или услуги.

р

пользователя в отношении контента в социальных медиа, которая описывает его настроение и чувства (позитивные и негативные), выражается путем нажатия на специальную кнопку и выбора соответствующего графического изображения. Релевантно в отношении Facebook, Одноклассники, Youtube.

когда один пользователь или страница делится постом другого пользователя или страницы в своей ленте, со своим комментарием или без.

с

Данные слова должны иметь прямое отношение к деятельности продвигаемой компании, так как именно от состава семантического ядра зависит большая часть результата работы SEO-оптимизатора.

с поставщиками и розничными магазинами. Простыми словами, сетевой маркетинг — это прямые продажи, когда товар продается по схеме «из рук в руки» — по знакомым, родственникам, друзьям и приятелям.

не осознают, что перед ними реклама. Все инструменты нацелены на то, чтобы продвигать продукт компании ненавязчиво и аккуратно, входя в доверие потребителя. Скрытый маркетинг к тому же требует минимальных затрат при своих высоких показателях.

и видимый только ей. Это пост, который нельзя найти в органическом поиске и который не отображается в ленте и на странице аккаунта

определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения. Индекс распределяется по шкале от 0 до 1000 пунктов

контенту, так как его использует большое количество людей или он нравится многим пользователям (при этом они ориентируются на лайки, репосты и подписки, отзывы).

и получения информации. Ключевой особенностью соцсетей является стремление ухода от анонимности. Примеры социальных сетей: Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники.

социальной сети, а ребра — связи между ними. На графе можно отследить каскад популярности поста или информационный каскад. То есть, цепочку действий, при которой узлы с определенной вероятностью приводят к активации связанных с ними узлов.

этом исключение подобных триггеров не гарантирует, что ваше письмо будет получено.

опросы, вопросы, отметки других аккаунтов и геолокации и др.), автоматически исчезающие через 24 часа.

альтернативную точку зрения, рассказ от первого лица, привязку к инфоповоду и т.д.

т

целевую аудиторию по конкретным критериям (например, по месту проживания, возрасту, половой принадлежности) и показать продукт именно ей.

Длина заголовка не должна превышать 70 символов. Именно он используется для названия ссылки в выдаче.

приложениях. Они предоставляются поставщиками аналитических и маркетинговых услуг или службой поддержки.

воспользоваться услугой. Вводя в поисковик транзакционный запрос (со словами «купить», «цена» и другими), пользователь целенаправленно ищет конкретный товар.

Обычно эти ответы представлены в виде связанной последовательности, когда их объединяет общая тема или какой-либо идентификатор.

тему, популярную в мире (отдельном регионе) или относящуюся к определенной социальной группе.

у
ф
х

целью привлечь больше внимания. От английского слова “hype" - эмоциональное возбуждение

определенный промежуток времени. Узел связи в локальной сети, через который все имеющиеся, например, в квартире устройства обеспечиваются доступом в интернет.

ч

обеспечение, позволяющее создавать подобное общение. Ключевой особенностью такой переписки является общение в реальном времени.

или с помощью голоса. Программу встраивают в мессенджеры, социальные сети, мобильные приложения, онлайн-чаты на сайтах — везде, где пользователю может понадобиться помощь.

ш
1 2 3 4 5 6