Алексей Иванов
Основатель и руководитель «Лаборатории клиентских впечатлений» (Россия) / Customer experience laboratory (Узбекистан)
Выпускник МФТИ. С 1999 года работал в сфере интернет-маркетинга и привлечения клиентов через интернет. Одним из первых в России начал заниматься UX-исследованиями и улучшением юзабилити сайтов. С 2018 года проводит исследования клиентского опыта, на основе которых ведущие российские компании совершенствуют свой сервис, улучшая финансовые результаты бизнеса. Автор обучающих семинаров и тренингов, постоянный участник, докладчик и ведущий ключевых отраслевых конференций в России. Автор курса «Управление клиентским опытом» на платформе Coursera. Среди клиентов «Лаборатории клиентских впечатлений» в России — HeadHunter, Bosch, Сбербанк, Газпромбанк, Альфа-Банк, ВТБ, Спортмастер. В Узбекистане Customer experience laboratory является резидентом IT-парка и помогает компаниям делать свои программные решения удобными для пользователей