ISHONCH

Номинация: Торговля
Достижения за 2022 год

ISHONCH - сеть магазинов техники, электроники и товаров для дома. Вместе с выходом в новые регионы в 2022 году компания провела масштабный ребрендинг. Оригинальная концепция бренда не отражала актуальных принципов и ценностей, по которым команда уже работала какое-то время; а также была недостаточно гибкой с точки зрения развития смыслов и стиля бренда. К решению поменять фирменный стиль Ishonch мы подошли фундаментально. Мы понимали, что недостаточно было поменять только логотип или визуальный код, нужна была бренд платформа - наша конституция, на которую можно было бы опираться для будущих коммуникаций, в том числе и наш обновленный фирменный стиль Для разработки бренд-платформы и ребрендинга мы обратились к агентству Depot, так как решили довериться профессионалам своего дела. В общей сложности, работа над бренд-платформой и ребрендингом заняла около полутора лет, за это время команда из Depot несколько раз приезжала в Узбекистан для исследований, помимо этого совместные исследования проводились и за пределами Узбекистана. На этапе исследований мы обратили внимание, что в Узбекистане, в частности, в категории ритейл, есть две заметные проблемы: конкуренты легко копируют стиль друг у друга - раз; а два - не произошло плавного перехода от базара к современному ритейлу. Да, появились более комфортные пространства для покупок, но пропали человечность, внимание, понятность и живость. Мы поставили перед собой задачу провести ребрендинг, который, в первую очередь, отразился бы на пользовательском маршруте и помог покупателям чувствовать себя комфортнее в ритейле. И поняли, что если решим такую задачу, то нас будет сложно скопировать, потому что это не просто внешние изменения, а трансформация изнутри. У нашей бренд платформы появилось рабочее название “Truzbek”. Важно отметить, что тут нет привязки к национальности, месту жительству или гражданству. Трузбек - это человек, философия, принцип. Это новый тип мышления, когда ты не ждешь лучшей жизни, а сам ее создаешь. Трузбеком может быть наш сосед, наши родители, друзья - те, кто меняет мир вокруг себя и близких не словами, а действиями. Ishonch как бренд помогает в этом, подбирая современные и удобные товары для жизни, бизнеса, образования и персонального развития. Дополнительно мы проработали систему коммуникаций в ритейле, с помощью которой бренд будет создавать более комфортную среду в магазинах - общаться с покупателями, давать подсказки, делиться советами. Концепция Трузбека строится на переосмыслении наследия, формировании нового поколения узбеков и на поддержке персональных ценностей и персонального образования. Возвращаясь к фирменному стилю, отметим что изменились типографика, цвета, шрифты. Айдентика стала более эмпатичной, структурированной, понятной, современной и ритейловой. Мы решили оставить неизменным основной зеленый цвет, потому что он является нашей визитной карточкой, а также сохранить название Ishonch, потому что это сердце нашего бренда.

Видео:

Назад к списку