My.gov.uz
ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ИНТЕРАКТИВНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (my.gov.uz)
Итоги 2022 года
В 2022 году на портале my.gov.uz (ЕПИГУ):
-Запущено около 70 новых услуг для населения и субъектов предпринимательства.
-Количество услуг в мобильном приложении – больше 160.
-Количество пользователей Единого портала (my.gov.uz) увеличилось в 2,8 раза и составила 4 млн.
-Упрощено предоставление более 20 электронных государственных услуг.
-При использовании 38 видов услуг было отменено требование о подтверждении электронной цифровой подписью.
-Показатель использования электронных государственных услуг через my.gov.uz составил более 12,2 млн (использовано на 130 процентов больше, чем в 2021 году). В результате было сэкономлено более 36 миллиардов средств населения.
-Установлена 50 процентная скидка на госпошлину за оказание услуг на my.gov.uz для лиц зарегистрированных в «Едином реестре социальной защиты», а также инвалидов I и II групп.
-Также, введен порядок получение результатов государственных услуг через портал my.gov.uz вне зависимости от места обращения.
-Появилась возможность уведомлять через Единый портал о приближении срока действия гражданского биометрического паспорта (ID-карты), водительских прав и аналогичных документов.
-Создана возможность воспользоваться электронными госуслугами через мобильные приложения банков “Anor mobile” “Анор банк”а (7 видов услуг), приложение “Zoomrad” “Алокабанк”а (9 видов услуг) и приложение “Кишлок курилиш банк”а (5 видов услуг).