Daryo.uz
![](https://marketing.uz/brend-goda-2022/uploads/works/covers/ead3a0d67cc1613ea3ee2bb0038427f2.jpg)
Ковидный и постковидный периоды стали настоящим испытанием для мировых СМИ на выживание в условиях резкого снижения деловой, общественной активности. Молодому интернет-изданию Daryo удалось справиться с таким достаточно сложным экзаменом, и, сохраняя предыдущие наработки, постепенно осуществлять новые проекты и форматы работы. В частности, успешно продвигается работа по внедрению и развитию английской и русской версии интернет-издания, началась реализация программы по созданию Центрально-азиатского бюро с последующей трансформацией Daryo в проект уже регионального масштаба со своей корреспондентской сетью. Усилия по наращиванию разнообразного качественного видеоконтента только на youtube за полгода позволили нарастить аудиторию в прошлом году в десятки раз. Активизируются действия и в других перспективных направлениях медиарынка. На сегодняшний день количество ежемесячных просмотров ресурса Daryo превышает 20 миллионов. В социальных сетях подписчиками информационного ресурса являются свыше одного миллиона уникальных пользователей.