Страховая компания Gross
В 2022 году наблюдался непрерывный рост продаж и улучшение финансовых показателей по отношению к 2021 году.
-Увеличение капитализации +29.01%
-Рост активов 8,3% (было 209,9 млрд сум стало 227,3 мрлд)
-Рост чистой прибыли +23%
-Рост выплат на 36,6%. В данный момент 50% всех выплат на страховом рынке принадлежит компании Gross.
-Активное развитие сектора B2C (рост доли b2c по отношению b2b в 2022 году по отношению к 2021 году составил +143%;
Компания начала путь поэтапной трансформации бизнес-модели в сторону автоматизации и оптимизации процесса. Внедрении Digital – кейсов для продвижения продуктов.
Мы успешно запустили новые услуги в страховании выезжающих за рубеж.
Провели 4 рекламные кампании:
«С Gross - Любой путь безопасный»
«Страхование от несчастных случаев»
«Страхование туристов»
«Автострахование»
Общий охват – 6 млн человек. Продажи увеличились на 317%
Рекламная кампания Gross получила сразу три награды на четвертом Ташкентском фестивале рекламы TAF!2022.
Платина в номинации «Кампания с использованием национальных ценностей»
Золото в номинации «Запуск нового продукта или услуги»
Бронзу в номинации «Digital кампания».
Рекламная кампания страхования 3 продуктов взяла Серебро в номинации Film Craft: cinematography, где никто не взял Золото, на фестивале Red Jolbors.
Одно из ведущих международных рейтинговых агентств по аналитике и исследованиям для международных рынков капитала Fitch Ratings присвоило рейтинг финансовой устойчивости Gross на уровне «B+» с прогнозом «стабильный».
Компания GROSS в очередной раз подтвердила статус компании с высоким уровнем платежеспособности, получив наивысший рейтинг среди страховых компаний «uzA++» от рейтингового агентства Ahbor-Reyting.
GROSS на 1 месте среди страховых компаний с рейтингов 89,5 по итогам маркетингового рейтинга брендов Узбекистана в 2022 году. И 10 место в национальном рейтинге брендов, среди всех отечественных и международных брендов, представленных в Узбекистане.