Artel

Номинация: Техника
Достижения за 2022 год

Artel - молодой и амбициозный бренд бытовой техники провозглашенный лидером по надежности и эффективности среди конечных пользователей. Ключевая особенность бренда Artel является мультикатегорийность с более 16 категорий включая решения бытовой техники для кухни, зала и уборки, что позволит полностью укомплектовать Ваш дом современной техникой. В 2022 году по итогам маркетинговых исследований национального масштаба Artel успешно реализовал репозиционирование бренда с «Barakali Texnika» на «Ishonchli va Barakali» или Artel – Надёжно и Выгодно. Бренд усилил свою коммуникационную стратегию за счет привлечения бренд-амбассадоров. Амбассадорами Artel стали актриса театра и кино Юлдуз Раджабова и боксёр-профессионал, чемпион Олимпийских игр 2020 года – Бахадыр Джалолов. Коллаборация с бренд-амбассадорами позволила решить проблему взаимодействия техники с человеком, повысить лояльность и доверие к бренду усилив рост продаж категории в целом. Серия роликов по категориям холодильники, стиральные машины, газовые плиты, кондиционеры и TV с амбассадорами получила положительный отклик среди целевой аудитории, а рекламная кампания холодильников в коллаборации с Юлдуз Раджабовой выиграла 3-е место в конкурсе лучшей рекламы TAF!2022 в номинации «Рекламная кампания с известными личностями». В рамках Чемпионата Мира по футболу 2022 года Artel запустил имиджевую рекламную кампанию по категории TV республиканского масштаба. Был снят видеоролик с участием бренд-амбассадора Баходыра Джалолова. В основу ролика легла идея товарищеского матча между звёздами футбола параллельной вселенной и нашей страны. Решающая роль в одержании победы над командой параллельной вселенной была отведена Баходыру Джалолову, сыгравшему роль вратаря. Не менее запоминающимся стало и появление на самом Чемпионате в Катаре ряда узбекских блогеров в легко узнаваемых брендированных футболках Артель. Это позволило повысить узнаваемость бренда не только на внутреннем рынке, но и на международном уровне. Ещё одна не менее яркая коллаборация 2022 года была с самым именитым шеф-поваром Узбекистана Бахриддином Чустий. В рамках проекта «Ta\'mlar simfoniyasi», съёмки которого проходили на кухне \"Artel kitchen\" Бахриддин Чустий делился секретами своих фирменных рецептов. Итогом коллаборации стало участие шеф-повара с мастер-классами на кухне Artel на международной ярмарке «TASHKENT INTERNATIONAL TOURISM FAIR». В рамках диверсификации коммуникационной стратегии Artel путем коллаборации с группой талантливых вайнеров создал серию видеороликов, демонстрирующих продукцию уникальным и занимательным образом. Популярные вайнеры с внушительным количеством подписчиков в социальных сетях, были идеальными партнерами для бренда, которые привлекли новую аудиторию и по итогу вызвали ажиотаж вокруг продукции бренда. Результатом сотрудничества стали хитовые видеоролики в социальных сетях, собрав тысячи просмотров и репостов за короткий промежуток времени. В сентябре был реализован стрим с популярным техноблогером Валентин Петухов Wylsacom у которого более 12 миллионов подписчиков на YouTube. Wylsacom вел прямой стрим на заводе Artel на производстве телевизоров в Ахангаране и лично ознакомился в каких условиях производятся телевизоры. Во время онлайн-трансляции с производства Wylsacom вместе с экспертами рассказал и наглядно объяснил зрителям, как все устроено, ответив на интересующие вопросы. Прямой эфир транслировался на официальной странице российского ритейлера «М.Видео» в социальной сети ВКонтакте и набрал более 5 миллионов просмотров всего за час. Экспансия Artel на Российский рынок состоялась летом 2022 путем интеграции в крупнейшую сеть бытовой техники «М.Видео-Эльдорадо» насчитывающей порядка 1200 объектов по всей России. Artel победил в номинации «Открытие года» народного голосования «ЭМ.Выбор» за лучшие технологические бренды и новинки бытовой техники и электроники 2022 года, проведённой группой «М.Видео-Эльдорадо». Artel не стоит в стороне и в вопросах, касающихся экологии страны. Доказательством тому, было участие бренда в 2022 году в широкомасштабной эко-акции Yashil makon, в рамках которого было высажено 4 000 деревьев. Artel постоянно изучает тренды и потребности своих конечных потребителей беспрерывно работая над инновациями, предлагая новые надежные и выгодные решения бытовой техники для каждого дома.

Видео:

Назад к списку