Вы участник?

Подать работу

Работы

(1406) Автопутешествие ISUZU D-Max ARAL TOUR


  • Номинация:

    Интегрированная кампания

  • Для бренда

    SamAuto

Проблема

Проблема: низкая узнаваемость пикапа ISUZU D-Max Измерение: охват, узнаваемость автомобиля


Решение

Идея: В мае 2021 года организовать двенадцатидневную автомобильную экспедицию с блогерами и лидерами мнений по Узбекистану через малоизвестные локации с большим туристическим потенциалом. Показательный тест-драйв для первых пикапов отечественного производства ISUZU D-Max и знакомство с Узбекистаном с другого ракурса. Были определены следующие каналы коммуникации: • Участники автотура • Ведущая Индира Мифтахова • Собственный брендинг, включающий мерч, флаги, наклейки на автомобили • Социальные сети SamAuto • СМИ: 2 онлайн-издания, телеканалы Sevimli, UzReport, Дунё бўйлаб • Итоговый фильм о поездке, закрытая презентация которого состоялась накануне публикации в YouTube канале SamAuto. Продвижение: Участники автопутешествия делились и до сих пор делятся (август 2021) на своих площадках хрониками этой экспедиции. В своих публикациях блогеры и лидеры мнений отмечали страницу SamAuto, ставили внизу хештеги #ISUZUDMAX, #ARALTOUR, #SamAuto, на фотографиях участники были в мерче ISUZU D-Max ARAL TOUR, также в карусели фотографий была обязательно фотография на фоне ISUZU D-Max либо сам пикап ISUZU D-Max. В том числе участникам было предложено лично сесть за руль автомобиля, провести тест-драйв на бездорожье и оставить свой отзыв, что участники с удовольствием и сделали. Также путешествие освещалось и в соцсетях SamAuto.


Результат

Результат: Возросла узнаваемость пикапа и интерес к ISUZU D-Max ARAL TOUR. Интерес к пикапу в дилерских центрах возрос на 20% Количество продаж частным лицам возросло в х2,1 раз К 18.08.2021 фильм ISUZU D-Max Aral Tour набрал 20 402 просмотра.



Назад к списку